Freelance
( )
04/09/2014 09:46:13
Re: Про русские дороги и австралийские пенсии (казалось бы, чего общего?)

Цитата:

Р5 для Р1 не альтернатива, а лишь веселое начало пути



Блин, я спутал Р5 с Р2
Р2 - Пудож-Каргополь-Долматово, но вообще она задумывалась глобальней, типа Пермский край-Скандинавия. Участок в Коми и Пермском крае построен. В Карелии участок строили финны, первый раз проезжал по ней в 2006-м, был замечательный автобан. До 2011-го ничего абсолютно с дорогой не делали, и она выстояла! Только в понижениях землю начало пучить, и можно было на хорошей скорости влететь в малозаметный бугор. На границе с Архангельской областью асфальт резко обрывается, но грейдер до Каргополя вполне проходим.
Мне-то и впрямь эта дорога удобней, когда едешь с севера от Медвежьегорска.
А с юга посчитал - ну не 300, а 170 км крюк, если через Вельск. Уже не особо страшно

Прокшино-Солза, ну действительно через пару речек были не мосты, а так, связки брёвен. Почитал форумы, пишут, что теперь построили мосты.
Но я там не поеду, нунах. Разбитую Уралами глинистую колею ненавижу! Пройти может и пройдёшь, но настроение от путешествия убивает. Ну не рождён я по говнам лазить, не ловлю кайфа.

Мне вот больше всего интересна судьба дороги Тотьма-Солигалич. Там всего десяток км надо отсыпать на границе областей, и можно будет проехать.