|
|
|||||||
Цитата: Покупал себе билет на сайте Ютэйр из Риги в Мск недели за 2 до вылета. Было 3 варианта: утренний рейс (выполняет Трансаэро), дневной (Ютэйр) и вечерний (Трансаэро). Выбрал самый недорогой - дневной. За неделю до вылета пришла СМС, что рейс отменен и меня пересаживают на вечерний. Будучи уже в Риге, за день до вылета раздается телефонный звонок с кодом 3452 (Тюмень) и девушка говорит, что и вечерний рейс так же отменен и вы можете вылететь утром или вечером, но уже через день. Выбрал утренний рейс и благополучно позавчера прилетел. Самолет, КСтати, был неполным. Такая вот оптимизация, о которой ничего не говорится. Интересно, если бы покупал билет на каком-нибудь сайте посреднике, в какую ситуацию теоретически я мог бы попасть? |