forzainter
( )
09/10/2014 11:17:53
Re: Много чего говорят эксперты

Цитата:

Кстати, первой авиакомпанией, публично заявившей этой осенью о введении антикризисных мер стала «ЮТэйр» (именно этот перевозчик упоминался в прессе в связи с крахом «Южного Креста»). В начале недели перевозчик сообщил, что сокращение только управленческого персонала в ближайшее время достигнет 30%; также будут ликвидированы некоторые представительства авиакомпании, сокращение затронет и технологических сектор. Об оптимизации полетных программ ничего не говорится, но это не исключено.

http://www.tourprom.ru/news/26455/





Покупал себе билет на сайте Ютэйр из Риги в Мск недели за 2 до вылета. Было 3 варианта: утренний рейс (выполняет Трансаэро), дневной (Ютэйр) и вечерний (Трансаэро). Выбрал самый недорогой - дневной. За неделю до вылета пришла СМС, что рейс отменен и меня пересаживают на вечерний. Будучи уже в Риге, за день до вылета раздается телефонный звонок с кодом 3452 (Тюмень) и девушка говорит, что и вечерний рейс так же отменен и вы можете вылететь утром или вечером, но уже через день. Выбрал утренний рейс и благополучно позавчера прилетел. Самолет, КСтати, был неполным.

Такая вот оптимизация, о которой ничего не говорится.

Интересно, если бы покупал билет на каком-нибудь сайте посреднике, в какую ситуацию теоретически я мог бы попасть?