Вых
( )
03/12/2014 12:40:54
И еще один. Туроператор «Акрис» перестал выполнять обязательства перед клиентами

Цитата:

Еще один российский туроператор объявил о невозможности выполнять обязательства перед клиентами. Речь идет о новосибирской компании «Акрис». Об этом сообщил директор компании Владимир Коуров, передает РИА Новости.

«Приостановка деятельности – это неправда. Мы сообщаем о невозможности исполнять обязательства по договорам о реализации турпродукта – это две большие разницы. Мы не продаем новые путевки, но мы не закрыли офис, никуда не ушли, и работаем по тем путевкам, которые были проданы раньше», – объяснил он.

«В настоящее время продажи новых путевок не ведутся», – говорится в сообщении на сайте компании.



ССЫЛКА

Но самое интересное в этой заметке находится ниже:
Цитата:

Как сообщила пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина, не все клиенты новосибирской фрмы смогут получить компенсации. «Многие клиенты покупали у компании либо только размещение в отелях, либо авиабилеты. Некоторые из них заплатили, например, за отели в новогодний период значительные суммы», – сказала она. «В таких случаях, если нет договора на покупку полного турпакета, страховая компания не обязана компенсировать туристам потери из средств фингарантии туроператора»



То есть теперь для того чтобы рассчитывать на компенсацию, обязательно покупать у турагента ПОЛНЫЙ ПАКЕТ В который турагент может включить все что угодно, вплоть до какой-нибудь экзотической страхуйки "от потери ху@ путем откусывания его барракудой" за несколько десятков тысяч рублей А если ты эту страхуйку не купил - то все, куплен "не полный турпакет", и хрен тебе на рыло, а не компенсация потерянных денег