dmig
( )
31/10/2005 13:10:59
Трансаэро теснит арабов (+)

Любителям ЮВА теперь есть из чего выбирать.
На этот рынок со своими новыми (старыми Боингами) пришло Трансаэро.
Аэрофлот со своими заоблачными ценами я не рассматриваю, но арабам в лице Emirates и Qatarairways придется подвинуться.

Итак,
Москва-Бангкок
Среда, суббота. Из Домодедово в 23.10
Цена (по телефону) 20500 руб со сборами.
Летят на Боинге-747

Москва-Утапао
Воскресенье в 23.00
747-й
23400 со сборами.

Москва-Бангкок-Куала Лумпур
Пятница в 23.30
Боинг-767
27980 руб.

И наконец,
Санкт Петербург-Бангкок
Из Пулково-2, вторник, в 21.25
767-й
Цену не узнавал.

Все рейсы регулярные, в свободной продаже а не через туроператора выкупающего весь чартер.

Таким образом, до мекки секстуризма только из Москвы четыре рейса в неделю:
Среда-Бангкок
Пятница-Бангкок
Суббота-Бангкок
Воскресенье-Утапао.

Плюсы Трансаэро:
1. В отличии от Аэрофлота - вменяемые цены.
2. Отсутствие промежуточной посадки и стыковки в Дубае, Дохе, Ташкенте или Ашгабаде, соответственно при полете Эмиратами, Катарами, Узбеками или Туркменами. Причем из всех перечисленных мест стыковок, в город можно выйти только в Ташкенте. В остальных случаях необходимо тратиться на транзитную визу.
3. Хороший (для российской а/к сервис)

Минусы:
1. 747-е у "Трансов" старые (80-е годы). В этом году, у одного из них в Монастире отказал один из 4-х движков.
2. Опять же, 747-й очень большой самолет - масса народу на регистрации. Проблема решается ранней регистрацией за сутки на удобные места, на Павелецком вокзале.
3. Эмираты летают ежедневно, а из Дубая у них до 5 рейсов в сутки только до Бангкока.

На маршруте Москва-Бангкок так же появилась "Сибирь" со своим неоднозначным сервисом, но летают они пока только раз в неделю.

Ну и THAI тоже начинает полеты из Москвы в Бангкок, трижды в неделю. Правда пока ни представительства, ни уполномоченного агента у них нет.