;-)
( )
24/12/2006 18:37:55
Как поступить? Требуется совет

Вот уже несколько дней не могу отвязаться от одного тяжелого (для меня лично) вопроса - позвонить и извиниться или не звонить и забыть? Так как долго мучаться не люблю, прошу помощи клуба.Ситуация следующая. Незадолго до ноябрьских каникул к нам обращается по рекламе турист с просьбой подобрать для него и его семьи (в целом папа, мама, сын и бабушка) тур на Тенерифе в хороший отель. На тот момент уже практически все стояло на стопе и реальных билетов на нужные даты осталось шесть штук. Из дорогих отелей реально можно было лишь забронировать вот этот, да и то сьюты были на стопе и пробовать можно лишь либо стандартные номера, либо суперриоры. Разница в цене была весьма ощутима (чуть больше двух тысяч евро и это с учетом, что тур лишь на неделю). Т.е. два стандартных конект номера обошлись бы в четыре с половиной, а два супериора увы в шесть с гаком. Турист конечно настаивал на улучшенном размещении. И мы конечно предлагали как вариант стандартное размещение, но все же....Опять же туристу вот я лично говорила, что сама отель не видела и опираюсь только на доступную в интернете инфу...но все же...Увидев отель своими глазами, особенно увидев суперриоры как-то мне нехорошо...Так звонить и извиниться или не стоит?