;-)
( )
27/12/2006 03:00:53
таки позвонила))))

Теперь вся такая радостная  Аказыца он там на месте воспользовался по приезду одним моим маленьким советом и все в конце концов было ок  В этом отеле есть немножко дуплексов (двухэтажные номера), которые почемуто наши туроператоры не продают. За символическую доплату он туда и перебрался. Супер-супер-супер. Грит, что к нам притензий не имел с самого начала, т.к. все на его глазах делалось и он прекрасно помнит, как мы уговаривали его на стандартные номера. Я ему рассказала, что жила по соседству с его отелем и что расположение и территория его отеля мне нравится больше, чем того, в котором жила я. Заодно поинтересовалась у него о его впечатлениях об этом отеле. Грит, что питание-зачет с плюсом, сервис тоже на уровне.

Вопщем все хорошо, что хорошо кончается и мы его ждем в гости во второй половин января.

Эх, я так рада   Таких туристов легко терять, а вот заработать сложно  Уррряааааааа 

Патриот, спасибо за поддержку  А то я до этого с манагерами других турагентств советовалась и все как один грили не звони-не звони, ну я и растерялась. А вон как все здорово вышло. Теперь не буду переживать, что мои туристы неделю в плохих номерах жили. Спасибо