патриот
( )
01/01/2007 20:37:56
Немного офф но вот мой опыт.

Что могу сказать!

Конечно безобразие и конечно оно должно решаться в судах.
Авиа компании которые творят такие безобразия придут к разорению.

Обратил к примеру внимание на одно имя повторяющееся несколько раз -Красэир.
Никогда не летал, и не думаю что после такой рекламы полечу с этой компанией.

Теперь люди имеют выбор и перед каждой поездкой читают отзывы других туристов.
В Америке уже несколько крупных компаний разорились потому что их сервис отличался в худшую сторону, а некоторые компании напротив совершили стремительный взлёт к примеру Jetblue, потому что было проявлено огромное внимание ко всем вопросам связанным с клиентами.

Я это к тому что как травел агент(к сожалению не знаю вашего имени но не хочу звать вас С...)вы можете избегать иметь дело с этими компаниями основываясь на вашем опыте и если хотите можете поставить их в известность.

Не смейтесь даже капля воду точит, тем более упорный человек.
Россия вступает в ВТО и конкуренция будет только усиливаться и этим компаниям не выжить.

Могу привести мой пример.

Я возвращался пару лет назад с семьёй назад в штаты и в Майями я должен был пересесть на другой рейс American Airlines, который правда должен был приземлиться в нескольких часах езды от моего дома, там меня должны были встретить на машине.

По разным не зависящим от меня причинам я немного опоздал на на рейс.
Пока получили свой багаж осталось мало времени и нас не пустили на рейс с багажом, а сдать мы не успели.

Нас поставили в линию на переоформление. Там была куча народу в основном с рейсов той же компании. Я был зол потому что мне надо было быть на работе на следующий день и человек ехал черт знает куда чтобы встретить меня, а я стоял в этой очереди.

Я думаю что несмотря на то что я очень дружелюбный человек я был готов на какую нибудь глупость(надеюсь что вас до этого никогда не доведут).

Хорошо что мне удалось дозвониться в последний момент и рассказать человеку что произошло и что не нужно никуда ехать до моего следующего звонка.

Я решил про себя что American Airlines за это заплатят.

Когда стояли в линии я разговорился с заплаканной девушкой которая поведала мне что она тоже опоздала на рейс и была настолько взбешена что стала ругаться с репрезентативами и они в связи с тем что она совершила эту ошибку отменили ее билет и отказали во всякой поддержке и удалили ее при помощи секюрити.

Так что она пыталась поговорить снова чтобы чего то добиться.

Наконец настал мой черёд. Я спокойно, как мог, объяснил девушке а АА мою ситуацию при этом несколько сгустив краски(сказал что я заплатил большие деньги водителю чтобы меня встретили и что теперь я опоздаю на свою работу в результате чего будут большие проблемы и.т.д).

После этого я объявил в корректной форме(вспомнил девушку), что я считаю что теперь я должен получить 4 билета в мой родной город и сегодня.

Девушука посмотрела все рейсы и сказала что сегодня нельзя.
Я попросил поговорить с ее боссом(корректно),поблагодарив ее за помощь.

Подошла начальница. Сделав комплимент профессионализму предыдущей работницы я пояснил свои требования. Надо сказать что она подошла с большим чернокожим амбалом из секюрити. Я говорил спокойно так что ему ничего не оставалось делать как скучая наблюдать со стороны, иногда хихикая над моими уколами в сторону ихнего сервиса.

Улететь в тот же день нам не получилось но был предоставлем хороший номер в Майями в ****хотеле. Нас бесплатно кормили до следующего дня и улетели мы в наш город. Так что я не потерял а приобрел.

Подсчитал, что в результате этого АА потеряли примерно кругленькую сумму, потому что мы ко всему прочему мы улетели на самолете другой компании.

АА проблемы последних лет во многом объясняються таким сервисом.

Конечно понимаю что Россия сегодня ещё не Америка но свои права надо защищать.

Патриот