|
|
|||||||
Попробую провести аналогию с другой не менее важной физиологической потребностью... Для того чтобы утолить чувство голода (в самом традиционном его понимании) я могу воспользоваться значительным количеством разнообразных способов, например: -собственными руками приготовить и накрыть на стол -привлечь жену, подругу и т.д. для того чтобы накормили меня -перебиваться "сникерсами" -заскочить в фастфуд и на ходу перекусить -посетить ресторан и почувствовать себя гурманом. -Ваши варианты... Мне доступны все указанные мною способы, только не за каждый я готов "оставить 100" и использую их с разной периодичностью, но в любом случае я не лечу, сломя голову, в "Третьяков" как только проголодаюсь. Соответственно, рекомендую Вам определить в итоге какую нишу на рынке Вы планируете занять и, собственно, занимайте ее, а уже поток клиентов и их категорию прийдется корректировать подъемом/снижением цен и гибкой ценовой политикой. Сами понимаете, что любое предложение будет востребовано, только с разной интенсивностью. Удачи! P.S. Если есть возможность, бросьте в личку первоначальный вариант поста. |