BigDee
( )
14/01/2017 11:30:14
Re: Мобильное приложение для любителей фей

Цитата:



А у Вас опыт есть написания приложений?
Можете, так сказать, портфолио продемонстроировать?

P.S.
Кстати, тут кто то из юзеров, кажется HandJobLover неплохую идею для рейтинга высказывал, типа того, что кроме рейтинга девушек, вести еще и рейтинг ходоков. Если мои оценки часто совпадают с одним или несколькими ходоками, то при выдаче результатов поиска тех девушек, по которым уже есть положительные оценки именно этих ходоков - выдавать приоритетно.
Мне кажется, неплохая идея, весьма практичная, и реализовать не так уж сложно.




Опыта мобильных разработок нет. Именно поэтому я и взялся за это дело Вообще я программист и неплохой, собираюсь переместиться в мобильную среду. Для изучения всех нюансов выбрал этот проект как одновременно интересный и достаточно сложный. После того, как сделаю бета-версию займусь разработкой коммерческого проекта, а этот продолжу потихоньку развивать в качестве хобби.

Никакого бюджета на рекламу и разработку нет. Поэтому с одной стороны не ожидаю большого потока пользователей и каких-то значимых (или вообще) денег, а с другой - меня не будет тормозить отсутствие доходов и спешки. Я смогу просто работать над качеством продукта для фей и пользователей. Хотя конечно рассчитываю, что смогу предоставить вполне интересный функционал для инди и салонов за который может быть кто-то что-то и заплатит и тогда буду эти крохи направлять на раскрутку.

И это всё приведет к тому, что пользователей будет очень мало сначала, но зато большинство из них будут очень даже в теме и я получу объективные отзывы (ожидаю много негатива вначале, что хорошо, чтобы устранять недоработки) + рейтинги будут тоже достаточно объективны, т.к. я смогу на начальном этапе вручную общаться с пользователями и смотреть кто реально на форуме отписывается с отчетами, а кто без репутации. Ну и постепенно всё это буду в автоматический алгоритм выводить.