YMCA
( )
17/05/2017 18:52:00
про Мне - не Мне...

Цитата:

Не уверен, что понимаю вас ) Или это было не мне написано?




Добрый человек AlWoods !

Ваша занимательная "исповедь" приятно поразила меня свежестью
идей и впечатлений, которые Вы щедрой рукой разбросали в её
тексте (тем более, что зерна от плевел, как Вы объявили, Вы
отличать умеете).

Литература и драматургия последних 2-3 тысяч лет достаточно
усердно разрабатывала то, о чём Вы пытаетесь здесь рассуждать.
Почти в каждом романе, трагедии или комедии обязательно присутствует
проститутка (или очень близкое к ней), влюбленные, посредники
(сутенеры). Главными же действующими лицами любых подобных историй
являются рогоносцы.

Меня (как представителя нейтральной общественности) интересует
(правда, не до зубовного скрежета), кем Вы себя представляете
в подобной сценографии или хотели БЫ быть.

Из Ваших намеков (вроде sapienti sat ) можно предположить, что Вам
знакомы комедии Тита Макция Плавта (ок. 254 — 184 до н. э.). Как
считают некоторые знатоки латыни, выражение это Плавт употребил в
своей комедии "Перс". По русски это звучит (в одном из вариантов) -
"умному достаточно".

Содержание «Перса» составляет интрига, которою два раба и паразит
обманывают алчного торговца девушками: вместо гетеры он покупает дочь
паразита, переодетую в персидское платье; когда же оказывается, что
она гречанка, дочь свободного человека, он принужден отдать ее без
выкупа.

Гетера Лемниселена в первой сцене 2-го акта произносит фразу, которая
вполне созвучна Вашим нынешним заботам : "Жалок тот, кто влюблен"
(перевод А.Артюшкова, 1933 год).

Один из участников действа - раб Сагастрион на вопрос, как его зовут,
предлагает набор , где есть "имена" Vaniloquidorus (Пустобрехоподатель)
или Nugiepiloquides (Чепухоречивовещатель).

Я (как патологический лжец) никогда не признаюсь Вам, что эти сочетания
приятно возбуждают моё воображение применительно к Вашей истории.
Жаль, что в комедии отсутствует рогоносец (зато он есть в "Трех мушкетерах"
или "Анне Карениной"). Я настолько доверяю женщинам, что убежден, что
99% мужчин, общающихся с ними на сексуально-оптической ниве - носят рога.
Лично Вам я такого почетного статуса гарантировать не стану.
Из Ваших намеков и признаний можно предположить, что Вы (как минимум)
расположили себя у опасной черты. Многие из нас блудящих (или блуждающих)
подсознательно чувствуют, что они игроки из историй Ф.Достоевского.
Только романы эти называются "Наказание до преступления". Кто кого и как
наказывает (награждает), каждый решает сам для себя.

В Вашем обращении мысли о предстоящей или уже произошедшей раздаче
"призов" (это лишь моё извращенное восприятие текста) проявлены в виде
геронтофилических грез (так модных сейчас в известной среде). Объектом
их Вы кокетливо объявили Кэтрин (Кейт) Ромари Бекинсейл - английскую
актрису не первой (почти 44 года) свежести. Вам (если я правильно понял
Ваше упоминание 30-ти лет) образ Кейт способен создать иллюзию, что именно
она (на излете своей сексуальности) уже неспособна изменять. Но терновый
венец рогоносца от этого не становится легче.

Подводя некий итог своим своевольным фантазиям (я не способен их
контролировать), должен отметить ярко выраженный мазохистский рисунок
Ваших аналитических заметок-"признаний". Я считаю этот формат естественным
(или единственно возможным). Созидательная сила мазохизма исчерпывающе
обозначена А.С.Пушкиным в "Борисе Годунове":

На призрак сей подуй — и нет его.
Так решено: не окажу я страха,—
Но презирать не должно ничего...
Ох, тяжела ты, шапка Мономаха!

Я уверен, что применительно к нашей милой беседе образ ШМ - ни что иное
как "нимб" той шапки-невидимки, роль которой играют украшения, тайный смысл
которых все мы предпочитаем примерять на чужие головы.