ТИХОН
( )
12/02/2018 00:35:37
Re: Офф. Про маркетинговые исследования(+)

Цитата:


Ну, вот это вот старая песня для впечатлительных. У плечевых, уличных и салонных да, там ужас- ужас, а индюхам это как в банкомат сходить. Поэтому там столько лет и торчат, и возвращаются почти всегда. Лёгкие деньги. Все эти заламывания рук про то, что он пришёл вонючий/ пьяный/ упоротый/ пытался выебать без гандона/ хватал за волосы и называл шлюхой и так далее - это всё рассказы жадных идиоток, которые невнимательно читают базу и берут всех подряд, ибо вместо двух- максимум трёх людей в день при адекватном ценнике и качестве, они желают пропускать пять- семь. Вот им и пытаются"лишние гости" засунуть кулак в пизду за свою монетку. Это всё рассказы про ужасы идиотизма проституток, а не про " стыдно за мужской пол". ИМХО.




А что, это взаимоисключающие явления? Если фея по какой то причине не фильтрует клиентов к ней начинают рептилоиды идти вместо мужчин, что ли? Даже если она десять раз жадная и тупая, начинать с порога объяснять ей кто она такая по блатным понятиям или пытаться незаметно стащить през в процессе - это ни разу не нормально.




За вашими рассуждениями не прослеживается ни логика, ни ,простите, жизненный опыт. Любая проститутка в силу специфики рода занятий сталкивается с широким кругом лиц, а в случае с уличной или интернет проституцией , этот круг лиц практически неограничен. То есть спектр пользователей услуг от добропорядочных и полностью адекватных семьянинов до маргиналов- психопатов. Соответственно, если путана не может сама( например,передала функции " отсева" потенциальных клиентов сутенерам) или осознанно " не хочет заморачиваться" - она по- любому попадает в разной степени опасные и неприятные ситуации. Всегда. По собственной воле, подчёркиваю! Поэтому слушать " страшные истории" - это занятие не для разумной публики, а транслировать их вовне - тем более. ИМХО.