|
|
|||||||
Цитата: Предназначение сублимационного проекта, в декорациях коего все мы пребываем, доступно изложено в моделях З.Фрейда, где сумрак несостоявшегося вытесняется/замещается неким манипуляционным набором, играя с которым можно попытаться убедить себя, что всё, что творится вокруг тебя и как бы с тобой - неслучайно. Это поиски "первопричин" и "виноватых" в спектакле, где ты, как мусорный бак, плывешь по утилизационному конвейеру, собирая в себя на этой унылой дороге окровища, которые, возможно, кто-нибудь отметит в некрологе. Тех, кому особо везет, сопровождают угрюмые и важные лица с подушечками, а последние залпы приводят кладбищенских птиц в иступление. Тот, кому досталось много яиц, поневоле ищет корзины для их размещения. Так и слепой почтальон на ощупь заходит в очередной невидимый ему подъезд и (как попугай на плече уличного шарманщика) распихивает бумажки в щели ПЯ. Этим он уведомляет неких получателей о том, что они пока не забыты. Кем и зачем - неважно. Единственная возможность отвлечься от предназначения умереть - упорно генерировать в себе чувства страха и трепета. Это наиболее честная форма поведения. В ней фактическое несуществование способно стать экзистенцией, вершиной которой, как известно, является уход. Личное (только твоё) именно в нем способно единожды показать свое истинное лицо. Ожидание этой последней встречи с тем, кем ты якобы был, и составляет незамысловатое оправдание всего предшествовавшего. Включая туда Ваших бывших и настоящих получательниц сомнительных компенсаций, которыми Вы пытаетесь доказать окружающим, что Вы - не эректус, а сапиенс. Человек не в состоянии поделить себя между животным и социальным. Суть искупления заключена не в том, чтобы перестать быть скотом. Надо вначале стать настоящим ИМ, а затем (путем добровольного отказа от завоеванного) выбрать иное предназначение. Иногда лучше явиться грязным неандертальцем, чем тем, кому б... надевает ртом чепчик на озябшую головку. |