|
|
|||||||
Цитата:Повернуть на 90 не проблема, тут кому как удобнее. Детальный анализ анкетных данных в планах (если будут силы и время, но это не точно). На самом деле не так уж и сложно парсить, другое что именно подсчитывать: 1) тупо число оценок 1-5 по всем пунктам у всех фей за 3000 и т.д. - показывает активность Донов в различных ценовых категориях 2) вычислять среднее арифметическое для каждого пункта в рамках одной анкеты у всех фей за 3000 и т.д. - показывает более менее объективную оценку качества услуг в том или ином ценовом сегменте. Тут как бы анкеты с 5 и 50 проверками в равных условиях 3) число практикующих ту или иную слугу фей из ценовой категории 3000 и т.д., далее усреднять и получать что-то типа "в ценовой категории 3000 около 75% фей практикуют МБР, причем у 90% данная услуга идет за доплату и только у 10% включена в стоимость программы" По поводу "индюшности", единственный вариант ориентироваться на наличие пометки "Инди: Да", однако точность тут так себе. В зависимости от того как считать будут сильно разные результаты: 1) тупо число "Инди: Да" у всех фей за 3000 и т.д. 2) тупо поставить фильтр "реальная Инди", но я не что у данного фильтра "под капотом" 3) мажоритарным методом определять каких пометок больше и принимать решение по конкретной анкете В общем непонятно как лучше оценивать "индюшность" да и фиктивное "Инди: Да" есть почти в каждой более менее популярной анкете. Например у Алисы с Беговой 21 из 85 "Инди: Да", по другим анкетам ситуация примерно аналогичная. То есть в среднем 25% не могут отличить реальную инди от салона. По реальным инди где-то 10-20% не считают необходимым указывать "Инди: Да". Таким образом мажоритарный метод дает довольно точный результат. Но это так сказать только по хайповым девочкам у которых по 20+ проверок. Если у девочки всего 2-3 проверки, то с учетом накруток и т.д. точность существенно падает и перестает отображать действительность. |