Freelance
( )
13/09/2018 21:18:16
Re: Да при чём тут понос-золотуха* (+)

Цитата:

Почище, чем у Томазо Капманеллы.



Как лепится теоретический базис феминизма и "доброго женского мира" (взято у Дмитрия Галковского) :

Крупнейшим культурологом последнего столетия была объявлена американка Маргарет Мид. В 20-е годы 20 века она посетила Самоа и на основании своих наблюдений написала книгу, ставшую мировой сенсацией, принёсшую миллионы долларов и сделавшую автора вершителем научных карьер Америки.


Не все некрасивые девушки – умные.
«Мадмуазель Собак слыла культурной девушкой - в ее словаре было около ста восьмидесяти слов. При этом ей было известно одно такое слово, которое Эллочке даже не могло присниться. Это было богатое слово - гомосексуализм. Фима Собак, несомненно, была культурной девушкой».

Маргарет Мид показала, что девушки Самоа не соблюдают девственность, легко вступают в добрачные половые связи, общество относится к этому крайне терпимо и народ Самоа вследствие этого живёт в согласии и счастье. В отличие от репрессивной Америки. Следовательно, тип культурного поведения юных американок вовсе не является естественным состоянием дел, а есть навязанное извне ограничение, и подлежит упразднению.

Прошло 50 лет, и «исследование» Мид выбросили в мусор. Потому как дело своё книжка сделала. А то, что тупая сквалыга, обманщица и мразь много десятилетий куражилась над настоящими учёными, прилюдно их оскорбляла и «выгоняла из профессии», так это издержки производства.

Убрали полено культурно. После смерти, и представив милой простушкой, которую «в шутку дезинформировали девушки из высшего самоанского общества». Мол, подружки разыграли. (Если у Фимы Собак словарный запас составлял 180 слов, то у людоедов мумбо-юмбо – 300. Вот и пошутили над американкой.)

Реально же, как внезапно выяснилось, на Самоа было общество, где потеря девственности до брака считалось жесточайшим табу, гораздо большим, чем в пуританских общинах Европы. За это просто убивали.

То есть, В ПРИНЦИПЕ, для своей книги Мид вполне могла подобрать общество, где к добрачным связям относятся терпимо – при разнообразии первобытных норм поведения сделать это было несложно. Проблема была в том, что 23-летняя деушка в этнографии не соображала ни ухо, ни рыла. А вся её книжка это вот такой текст:

- Запиликал на карликовой скрипке кузнечик в кустах, затетенькал в болоте самоанский грязежуй. Вскоре восход солнца. Любезный читатель, сколь пленительны чувства, рождаемые от созерцания сего источника любви и радости! Заухал оранжевый лужехлёб, как бы превкушая сей восход! А милые дафны на пирогах, в венках и вышиванках, возвращаются в свои душистые хижины, дабы возлечь на девственное лоно утренней постели, коея ещё не тронута руками самоанских нимф. О, звуки! О, волны Зефира!

То есть, там вообще 18 век.

Кстати о «гомосексуалиме». Похоже, что и этот текст писала не она (ибо далее никаких особых литературных поползновений у Мид не наблюдалось). Думаю, текст написала её любовница из культурных.

Вот УРОВЕНЬ знаний человечества в области, где НАПРЯМУЮ затрагиваются интересы людей.



Кобёл Фимы Собак профессор антропологии Рут Бенедикт. Эта будет попродвинутее, с кокаином и аристократическими связями.