a.ney
( )
27/09/2018 01:24:30
Re: Количество контактов в час

Цитата:

именно 1 контакт - это раз кончил !!!это за 1 час. Если ты кончаешь быстро и хочешь потом второй раз -то доплати за второй раз. Всё равно или 2 контакта - ты просто не доплачиваешь за второй раз(ибо он уже включён в стоимость) , но всё равно 2 контакта это за 1 час )) Странно, что Вам это непонятно ?!



Это вам понятно. А мне, человеку с высшим техническим - нет.
Я обговорил условия и положил деньги на тумбочку - больше я о деньгах вспоминать не хочу, разве что решу продляться. А уж получится ли второй раз или нет - я не могу знать наперед. Иногда и первый то раз не особо хочется доводить до логического завершения. Но при одном контакте в час сомневаюсь, что много желающих остаться еще на часок.
Да хотя бы просто потому, что надо считать! Это как такси с оплатой и за время и за километраж. Простой гомунитарий никогда этого не просчитает. Он даже пытаться не станет.
Ну ОК. Ситуация. Заплатил за час. Помывка 5 минут. Кончил еще через 20. Отдохнул еще 15. Вроде осталось целых 20 минут, но... перед уходом то опять в душ - еще 5 минут. Значит осталось 15 минут... А успею ли? И как - мне доплачивать еще за 1 контакт? А если не получиться успеть - придется продляться? А можно продлиться на 15/30 минут? А если на 15 нельзя но можно на 30? А в эти 30 минут уже будет входить отдельный контакт или контакт идет "бесплатно" только к целому часу? Или все же мне нужно будет заплатить за полтора часа и отдельный контакт? Не слишком ли дофига получается?
И вот зачем вот все эти заморочки...

Цитата:

И почему он рискованный? Будь у меня 2 - клиент всё равно будет ипать час один раз если он так захочет.



Речь шла про непрерывную еблю и сопутствующие проблемы.
А два клиента - это два клиента. В два раза больше шансов, что один них чем-то болен, возможно даже на голову... Теория вероятности.
Но два клиента - это и в 2 с лишним раза больше времени + дополнительные накладные расходы.

Вообще - это классический бизнес по русски. Брать деньги за каждый чих. Прибыль должна быть с каждого клиента. Причем максимальная. О таких вещах, как стоимость привлечения клиента, лояльность, удовлетворенность, готовность к продуктивному долговрочному сотрудничеству вспоминают редко...