Ворчун
( )
26/10/2018 23:40:06
Re: Приемлемый номер телефона клиента.

Цитата:

Звоню фее, вежливо напрашиваюсь в гости. В ответ мне говорят: "Перезвоните/перезвоню чрез 2-3 минуты". И действительно, перезваниваю/перезванивает, подтверждает время и место. А потом, минут через 20, когда я, весь такой, уже жму педаль в пол, не смахивая слюну с раскатавшейся губы, перезванивает/смсетит и говорит: "ой, у меня неожиданно появились дела, мне нужно срочно бежать" Вот шо бы это могло значить?


Все просто: пока вы давили педаль в пол, позвонил постоянник и/или более денежный клиент. Или, как вариант, фея назначила встречу двоим, предполагая, что кто-то не приедет. После чего приняла такого, кто давил в пол сильнее. В общем, вас кинули. Сталкивался с этим не один раз. Но, конечно, вам об этом не скажут: зачем нервировать клиентов?
И, понятно, чем ниже цена встречи и чем меньше вы знаете эту фею, тем выше вероятность такого события.
У меня знакомая, если встреча за 50 штук, она готова ждать целый день, отказывая другим. А если по "стандартной" цене, 5 тыс, что приглашает всех, не особо обращая внимания на время. Знает, что половина все равно не приедет, а если приедет, подождет.