Unnamed_клон
( )
27/10/2018 20:04:54
Re: Приемлемый номер телефона клиента.

Цитата:

Именно так. К тому же у фее нередко бывает 2, а то и 3 анкеты с разным прайсом. Звонок по анкете с более высоким прайсом имеет и более высокий приоритет и автоматом ведет к отказу клиенту, позвонившему по анкете с меньшим прайсом. Эти все штучки давно известны


Кроме анкет с разным прайсом, бывает сильнее: бывает что есть 2 сети фей под двумя диспетчерами, а фея лавирует между ними. Причем бывает что и так, что есть левые анкеты на левых сайтах которые размещают диспетчера-аутсорсники, которые наводят на фей. Аутсорсный диспетчер сам размещает левую рекламу, сам находит клиентов, сам их наводит, за что имеет моржу. Такой диспетчер принял, потом узнал что фея занята по другому диспетчеру и не смог "продать" заказ, потому заказ решил отменить. Но пока со всеми созвонился и всем сообщил, проходит время - не то чтобы много, но достаточно чтобы клиент зад от дивана оторвал и начал ехать.

Да, это признак дешевых салонов.