YMCA
( )
29/09/2019 22:11:56
о начЁсе и ВЫделениях ...

Цитата:

За максимум месяц-два приВЫкаешь ...




Любезный ЖА!

Здешняя вялотекущая дискуссия напоминает нам о том, что птица Феникс
также никак не может приВЫкнуть к необходимости по чьему-то желанию
или велению в очередной раз восставать из пепла. В этом смысле нижнее
с начЁсом способно сорвать последние покровы с ЛИБИДО, кое засасывает
всех нас в бездонную трясину фрейдистских предположений.

Многие за деревьями очевидно внешних для них половых предписаний
никак не могут разглядеть тот Райский Сад, из которого их изгнали
чужие грехи. Гениталии становятся последним алтарём, на котором
истирается в прах любая судьба (об этом написано в Ветхом Завете).

У М.Хайдеггера (стр. 312): ссылка

"Забота с ее указанной структурой — как прежде-себя-бытие-в-уже-бытии-при
чем-то — представляет собой первичное условие возможности влечения и
склонности, но не наоборот: забота не складывается из этих двух феноменов.
Влечение имеет характер «к» чему-то, причем этот характер «к-чему-то»
показывает момент принуждения, исходящего от самого этого «к». Влечение
есть «к» чему-то, что от себя самого дает побуждающий импульс. Во влечении,
рассмотренном со стороны заботы, проявляется характер принуждения, а также
устремленность к чему-то. Забота модифицирует себя так, чтобы быть
преимущественно в этих двух своих структурных моментах. Как влечение
(Drang), забота вытесняет (verdrängt). Здесь вытеснение относится к
прочим структурным моментам, которые даны вместе с заботой; однако они не
выпадают и не пропадают: они присутствуют во влечении как вытесненные, что
всегда — коль скоро вот-бытие определено через открытость — означает, что
они сокрыты. Во влечении, поскольку оно принимает первичный вид бытия вот-
бытия, вытесняется уже-бытие-при чем-то и то, при чем существует вот-бытие,
но вместе с тем и отчетливое прежде-себя-бытие. Ибо во влечении забота
представляет собой только еще озабоченность некоторого «к-тому-то и ничего
более»; влечение как таковое ослепляет, делает слепым. Часто говорят:
«Любовь ослепляет». В этой речи под любовью подразумевают влечение,
подменяя ее совершенно другим феноменом; на самом же деле любовь как раз-
таки делает зрячим. Влечение есть бытийный модус заботы, а именно забота, еще
не ставшая свободной, но забота не тождественна влечению. То, что забота еще
не стала свободной, означает, что во влечении ее полная структура еще не
вошла в собственное бытие; ведь влечение — это только забота некоторого «к-
тому-то», причем любой ценой, в слепом игнорировании всего остального. Это
слепое «к-тому-то и ничего более» представляет собой одну из модификаций
заботы."

Проще не скажешь ...