Цитата:
    А раз там застой и стагнация, то тут эти тренды проявляются ещё сильней. Надо выходить на принципиально другую аудиторию. Охотники и рыболовы, филателисты и нумизматы.. 
 
 
   Реклама узковостребованного, тем более штучного, товара на широкую нецелевую аудиторию также бесполезна. Затраты как на широковостребованный, а ВЫХлоп в разы меньше. Нанять спецов, которые на научном уровне объяснят насколько вырастут уловы рыбаков, добыча охотников или редкость марок-еще дороже  
 Цитата:
  Именно поэтому ты который уже год "в творческом отпуске"? Ищешь подходящий рынок? )   
 
 
   Я, как рабочая единица-голова-руки-навыки с рынка ушел давно. Живу с заработанных вложений.
 
 
 |