Chuvak
( )
07/12/2001 15:38:24
Скака же здесь мусора здесь!!! (+)

Читаю я все это и делаю определенные выводы:

1. Прав DeBill, все это напоминает возню с Пиздорхозом-Палладином. Не стОят эти анныты такой суеты. 20.11 я бросил фенечку про грабли http://forum.dosug.org/showthreaded.php?Cat=&Board=prikol&Number=28972&page=1&view=expanded&sb=5&o=&fpart=
Несколько определений можно подогнать к КЛСу:
Знакомства у Аннеты - сайт, московский лидер по производству граблей.
Аннета - мифическое существо из досуговского фольклора; злой дух – покровитель граблей.
КЛСник-Матросов - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Уставши наступать на чужие грабли, ищет свои собственные.
Весь флейм об аннетах напоминает «КЛСников-Ламеров» - КЛСников, регулярно наступающих на грабли, но по-прежнему уверенных, что граблей не существует. А надо-бы быть «продвинутыми КЛСниками» - КЛСниками, наступающими на каждые грабли не более двух раз.

2. Не для кого не секрет, что на рынке интим-услуг происходит передел. Крышевание, как правило, осуществляется мусорами.
Реплики Аннеты в некоторых постах очень похожи на высказывания крышующего элемента в момент, когда недостает разума найти цивилизованные пути решения спорных вопросов и ничего, кроме разборок предложить не в состоянии.
Хорошо сказал Карп из к/ф «Место встречи изменить нельзя»:
-Есть у нас сомнения, что ты мил человек не фраерок честный, а мусорок.
В применении к флейму полностью согладзе – мусорком попахивает.

А больше всего меня удивляет позиция грин-менов. Заплатили люди (Аннета и Со.) за свою рекламу. Выделили им место. Так почему же, бл@ха-муха, лезут эти аннеты со своими сутенерско-бандитско-ментовскими замашками во все форумы, а модераторы смотрят на это сквозь пальцы?
Хозяюшка, по крайней мере, занимаясь популяризацией своего салона, за пределы отведенного пространства не выходит.

Надеюсь модераторы прислушаются к моему мнению. Дал рекламодатель денег, пусть рекламируется, но только в отведенном для этого месте. Есть у рекламодателя инфа не относящаяся к объекту его рекламы – милости просим. Я например анекдоты и приколы очень уважаю.

На этом хочу закончить, спасибо за внимание.