Ворчун
( )
18/05/2023 13:07:41
Re: Исследование трендов на рынке?

Цитата:

В середине 90х массовый сегмент был точки Тверская, садовое - там цена была 50-100 за ночь (ну точнее приехал забрал, а когда отпустишь это уже твое дело )
Так что думаю не корректно так сравнивать...Если брать условное агентство 90х, где как ты сказал час стоил 50-100, его наверное уместно сравнивать с теперешним псевдо-элит-эскортом - это уже совсем другой бюджет


Сравнивать что-то на 30-летнем промежутке очень трудно. Страна, экономика, коммуникации, люди другие. На Тверской  вся "реклама" как в анекдоте про бога: "Адам, вот тебе Ева, можешь выбрать себе жену".  Из 2-5 девушек (в машинах до 10) и поехал на ночь. На час не практиковалось, это потом прямо в машинах начали делать.
В модельных агентствах тебе предлагали альбом с портфолио девушки и ее данными. Очень похоже на нынешние интим-сайты. Правда, после выбора надо было еще с девушкой созваниваться и договариваться.
Первый интим-сайт, publichouse.ru, появился в 2001 году. И цена там за час была ~$50-100. Цены долго ставили именно в долларах. И примерно до 2008 была пора расцвета инет-проституции: сайты множились, как грибы после дождя (на пике было дюжина рабочих сайтов), спрос превышал предложение, проститутки зарабатывали легко и много. Почти 10 лет рулил dosug.nu. Потом первый кризис 2008, потом второй 2014, Роскомнадзор с блокировкой сайтов, и на рынке остался intimcity, дорогой dosug и всякая мелочь.
С конца 2010-х рынок интернет-проституции стал хиреть: цены и выбор снижается, приличный сегмент уходит в другие места (сарафанное радио, соцсети, мессенджеры). Сейчас еще и третий кризис из-за известных событий.
Но основная тенденция налицо: платный (бюджетный) секс дешевеет. На промежутке 2001-2023 примерно в 10 раз. Да и элитный тоже. Не считая "суперэлиты", которые скорее "неадекваты", чем рынок и на статистику не влияют.
И это не только для рынка проституции. В РФ с 2008 года хиреет средний класс, основной потребитель верхнего бюджетного и элитного сегмента чего угодно, не только проституции. Тот, кто предлагает некие услуги или товары, приходится ориентироваться или на большой массовый сегмент с низкими ценами или на узкий элитный с высокими. Естественным выходом в ситуации было бы укрупнение борделей по примеру торговых сетей. Но это невозможно из-за запрета проституции в РФ. Поэтому мелкие поставщики услуг (проститутки) вынуждены конкурировать ценой в условиях сужающего рынка и дорожающей жизни.