Потому что у нее могут быть несколько анкет на разных сайтах с одним телефоном и хорошо бы знать, откуда звонят. К примеру, если Оля, то это интимка секс с МБР по 6 тыс, а если Даша, то это ашан по 10 тыс секс без МБР, а если Зоя, то это массаж по 3 тыс без секса.А еще, если работает через рекламшика или диспетчера, тот вообще может не знать, как ее зовут. И удобнее ставить имена, которых еще нет в его списке. И когда она будет звонить и спрашивать, к примеру, "Почему от Маши нет звонков, а от Даши есть?", он уже понимает, о каких анкетах идет речь.
У "продвинутых" профи может быть десяток анкет с разными фото, параметрами. услугами и именами, 2 из которых (1 платная, другая бесплатная) время от времени включает. И когда звонят и называют имя, она уже знает, что будут спрашивать.