Cal Lightman
( )
19/01/2025 12:07:05
Re: [гормональный] коктейль Молотова

Цитата:

Вот да. Великолепно знаю своё тело и что с ним можно или нужно сделать для получения острого и сильного кайфа. А вот не фига.
Лучше партнёра всё равно никого и ничего нет.



Я думаю дело в дофамине. Он не то, чтобы прям гормон удовольствия (вообще это скорее боль предвкушения), дофамин кодирует ошибку предсказания.

И когда ты своей рукой двигаешь — предсказание точное, ошибки никакой, дофамина ноль.

Вибраторы-мастурбаторы тоже не вызывают всплеск дофамина — жёсткая программа, никакой непредсказуемости.

Когда же в дело вступает другой человек — не всегда можно предсказать как он двигается, даже простая синхронизация возвратно-поступательных уже намного сильнее будоражит наши нейроны. Потому что добрая половина рецепторов дофамина завязана на моторную часть мозга. Движение — очень важная часть нашего дофаминового счастья, поэтому если хочется привести в норму дофамин в башке — нужно просто начать ходить пешком по часу в день. Просто ходить пешком и наслаждаться жизнью. А тут когда есть партнёр дофаминовым рецепторам вообще раздолье, там-то оно конечно не только им — допустим и зеркальные нейроны в бешеном ритме пытаются предугадать что происходит и много чего ещё задействовано. Ну и поскольку люди умеют возбуждаться не только от прикосновений, но и просто представляя себе в голове разные штуки — очень многое зависит и от того, что ты думаешь во время секса. "А сейчас он положит мне руку на..." — как полыхнёт в мозгу молниеносно и тебя уже в жар кинет. Ну, при достаточно развитом воображении и если "есть кого вспомнить" как говорится.

Поэтому во всех этих способах мастурбации типа "рука незнакомки" или "дрочить вприсядку" есть некоторое физиологическое обоснование.

А вообще, что лично мне в этом всё непонятно — это почему бостон динамикс занимается не тем.

Вот все же знают, что каждая технология сначала идёт военным, а потом в секс-индустрию. Ну там вот эта вот история про первые видеомагнитофоны или CD-диски и всё такое.

Но почему, @лядь, нам показывают роботов, которые танцуют, идут по бревну, поднимаются по склону — но до сих пор не сделали робота, который в наезднице изображает такое, что Саша Грей не изображала в лучших своих шедеврах? Где, блин, этот мир дикого запада, в котором ты можешь что угодно сделать с роботом и тебе за это ничего не будет?

Я в шоке, товарищи. Не туда мы идём, ой не туда...