|
|
|||||||
Цитата: Ну как немного понимающий в бизнесе и инвестициях, скажу, что масс-сегмент это всегда самый прибыльный бизнес. И условно Магнит купил Азбуку Вкуса, а не наоборот. Причем, Азбука Вкуса еще копеечную долю в выручке Магнита имеет. Все миллиардеры всегда владельцы дискаунтеров и масс-маркета и никогда не премиума. Потому что в любом премиуме клиентов всегда кот наплакал. Все мишленовские рестораны это жалкие нищеброды по сравнению с McDonalds. Владение акциями премиальных марок ведет к убыткам. А вот акции Coca Cola растут 100 лет при любых режимах и 100 лет дивиденды повышают ![]() Одна из лучших акций в истории, потому и так любима Баффетом. |