Pistr
( )
21/03/2002 16:01:18
Re: МVысли в дополнение к сабжам гг.Wolkerа и Aybolita(+)

То что я пишу ниже - это то, к чему я стремлюсь в своей работе. К сожалению, на практике все получается не так идеально, как на "бумаге". Ну и не сочтите рекламой - на основе чего мне писать, как не на основе собственного опыта? Мне интересно скорее мнение на эту тему "народа". Ну и прошу простить меня за безликое слово "клиент" - мне оно не нравиться самому, но ничего другого в голову не пришло.

Идеальный бордель.

Мне думается, что при обсуждении борделя мы должны начинать вовсе не с моющих средств, полотенец и тапочек, а с совсем другого. То, что должны быть гели для душа и полотенца - это и так понятно, без всяких обсуждений. Но как мудро заметил Мистер ХХХ, вы все-таки не мыться приезжаете. Это как в ресторане, посуда должна, понятно быть чистой, но если вам даже на самую роскошную посуду положат несвежее-подгорелое-пересоленое, вы это есь все равно не станете. Только не подумайте, что я против чистоты и порядка - просто это вещи настолько само собой разумеющиеся, что их и обсуждать не требуется.


Вот некоторые мои мысли и наблюдения.


1.Бордель - это в первую очередь коммерческое предприятие, значит моя задача организовать дело так, чтобы оно приносило максимальный доход. Есть две основных рабочих стратегии: работа на постоянного клиента и работа в основном на новых клиентов. В первом случае работать надо качественно, чтобы клиенту нравилось и он обращался вновь. Во втором надо любыми путями срывать побольше бабок, не заботясь о репутации фирмы.

2.Ценовая политика. Бордели бывают дешевые, дорогие и очень дорогие. В дешевых цены начинаются от 600р час. Среди пользователей дешевых борделей большинство - всякие непотребные личности, с низким уровнем интеллекта и высоким - алкогольного опьянения. Девушки работают там как швейные машинки, отрабатывают иногда по 5-6 клиентов в день. Качество услуг и девушек в таких заведениях понятно. Рекламируются они в основном через газеты типа Московского комсомольца.

В дорогих публика и девушки приличней, цены от 1500 р в час, как правило чисто и опрятно. (Мы пробовали играть ценами - интересно, что даже значительное снижение цен никак не влияло на увеличение количества клиентов! Тогда зачем их снижать?) Клиентов значительно меньше - редко одна девушка имеет больше одного в день. Соотвественно и качество услуг выше.

Очень дорогие предлагают эксклюзивных девушек. Девушки там, как правило, москвички, встречи с клиентами у них 1-2 раза в неделю, цены иногда астрономические. Девушки, как правило, приезжающие, о встречах надо договариваться заранее.

Свое заведение отношу к разряду дорогих и очень дорогих одновременно. Хотите просто девушек - пожалуйста, хотите эксклюзив - тоже найдем. В газетах не рекламируюсь.

3.Стратегия работы.

Классический бордель - многокомнатное заведение, некоторые насчитывают до 20 комнат и до 70 девушек. Я сразу отказался от такой стратегии развития. Мне кажется, что встречи "член к члену" в ванной и туалете вовсе не доставляют радости, да и вообще чем больше учреждение, тем больше оно учреждение. А такая тонкая вещь, как половой акт, должна происходить в обстановке, максимально приближенной к естественной. Встреча с симпатичной девушкой в ее уютной квартирке или с шлюхой в гостиничном номере? ИМХО первое привлекательней.

Повременная оплата. Был у меня один случай. При некотором дефиците денег взял очень дорогую и симпатичную девушку на час. Когда мы разделись, она вдруг сказала - подожди, я засеку время. На этом собственно, все кончилось. Хотя я вовсе не импотент, но долгожданной эррекции так и не наступило, поскольку на подсознании вертелась мысль - а вдруг не успею? Этого было достаточно. Кроме того, была разрушена некоторая иллюзия, игра в любовь.

Поэтому у себя я фактически веду к отмене повременной оплаты. Для тех, кто ну очень беден или точно знает, что зашел ненадолго - есть оплата часа. При этом клиенту всегда говорят, что в реальности это 1 ч 20 минут, но если он задержится - ничего страшного. Все что свыше часа - встреча без ограничения времени. Встреча стоит столько же, сколько в других заведениях два часа. Почему мне это выгодно? Как правило, клиент никогда не задерживается дольше 2 - 2,5 часов. Поэтому я ничего не теряю и клиенту спкойно - никто не ворвется, не будет требовать доплаты. Если же клиент приезжает на ночь, тоже хорошо - и девушки при деле а не шляются по кабакам и мальчикам, и денежка капает. Ночь длится до 12 дня, дабы человек мог выспаться. Выезд стоит столько же, сколько встреча, однако ездим только в вечернее, ночное время и выходные. Понятно почему - пробки. (К постоянным клиентам выезжаем всегда, не зависимо от времени суток).

Диспетчерская работа. Я так ни разу не видел хорошего диспетчера. Поэтому заказы принимаю сам. Сам встречаю клиентов вместо мамки. С этого имею самое главное - обратную связь с клиентами.

Воспитательная работа с девушками. Надо бы, но ни сил, ни времени, как правило. Главное - чтобы радовали клиента, чтобы создавали ощущения, наиболее приближенные к естественным. И чтобы менее всего клиент чувствовал, что "его работают", как выразилась самая первая девица, которая спала со мной за деньги. Как "тебя работать" спросила она? А мне хотелось еще и нравиться, чувствовать себя мужчиной... Вообще работа с кадрами - самое трудное, кадры эти вечно норовят выкинуть что-то экстравагантное. То пораньше клиента выгнать, так как уже договорилась со своим мальчиком о походе на дискотеку, то вообще отказаться работать, потому что клиент старый и толстый, то напиться норовят, то в отделение попадают, то влюбятся и пошли трагедии... Но это уже мои внутренние проблемы.

Отдых. Как правило клиент приезжает с работы, усталый. Если клиент берет "два часа" (на самом деле без ограничения времени) то выпивка и закуска за счет конторы. Как правило, это не выходит мне дороже 200 рублей, но бывали клиенты, которые заказывали и на 400. По приезду клиента спрашиваю, что бы ему хотелось. Заранее не покупаю, поскольку все хотят разного, не унадаешь. А мотануться на машине до магазина дело 5 минут.

Ротация девушек. Для успешного бизнеса надо постоянно искать новых девушек либо новых клиентов. Как правило, к той же девушке по второму разу не обращаются. Поиск девушек для меня самое сложное и емкое по денежным затратам. Поэтому новых девушек нахожу редко.

Скидки. Ну это само собой. Скидываю до 30%.

Психология. Как утверждает наука, на вопрос "А зачем я пошел к проститутке?" не так уж легко дать ответ. Казалось бы, просто трахаться захотелось. Психологи говорят, все намного сложнее... У меня есть свои наблюдения и соображения на эту тему, но я не уверен что их стои публиковать для всеобщего обозрения. Хотя возможно, психология - это вообще самое главное...

О недостатках.

Во-первых, плохо когда девушки живут и работают на одной квартире. Квартира для встречь должна быть сделана со вкусом, но жить на ней никто не должен - дабы не пахло, например, жаренным луком а в ванной не висели свежепостиранные женские трусики.

Во-вторых, конечно, по-хорошему, девушки должны заниматься танцами, шейпингом, ходить в солярий. Из всего этого пока удалось только солярий организовать. Ну и психологическая подготовка девушек, но это пока несбыточные мечты.Девушка должна чувствовать, что клиенту надо и так подстраиваться под него, чтобы он чувствовал себя с ней максимально комфортно.


Я буду весьма признателен тем, кто не сочтет за труд высказаться по поводу того, что я тут понаписал...