Miller
( )
01/03/2006 11:27:25
Один из недалеких отвечает

Вот явный пример диспетческого заблуждения
Цитата:

...А если учесть,что многие из них имеют прекрасные внешние данные,но не могут связать двух слов...Они бы просто с голоду померли,если бы сами отвечали на звонки.Но вы ведь едите трахать,а не вести великосветские беседы,правда??




Относитесь с уважением к людям, если они не дали Вам повода не уважать их. В Вашей профессии уважение проявляется в честности по отношению к клиенту. И вот тогда почет Вам и уважение.
Некоторые диспетчеры думают, что клиенту по барабану кому и как присунуть.Но ведь это не так. Как Вы считаете как может относиться к Вашим коллегам клиент,если после общения с диспетчером он приехал к фее, а у нее услуги не те, цена другая, да и барышня не та?
Надеюсь, Вы нормальный диспетчер, хотя Ваш пост не даёт мне оснований это полагать.
Удачи Вам!