stiv
( )
18/05/2007 22:08:58
Re: Я извиняюсь (+)

Цитата:

Зачем моему клиенту искусственная дежурная улыбка?  Отсутствие искусственной улыбки не означает отсутствие ответственности за приобретаемые деньги.  


Цитата:

   В моей цене учитывается только мое желание. 


 
То есть, Вы можете работать ответственно и без улыбки, как Вы желаете..

- Здравствуйте, - вежливо сказал клиент, когда перед ним открылась дверь.
- Привет, заходи, - сказала фея с каменным лицом. - Тапки здесь, вешалка тут.
Клиент разделся, переобулся и дружелюбно-вопросительно взглянул на фею.
 - Проходи в комнату, чай, кофе, полотенце? - отчеканила фея не изменившись в лице...
.....
.....
Улыбаясь, они нежно обнялись..
 - Заходи еще, - прошептала фея Пете на ушко и медленно провела своими губами по его щеке...  
Когда ж между ними искра проскочила? На пороге что ль? Как фея встретит - так дальше и пойдет. Наладить контакт будет трудно, а иногда невозможно, если фея по своему желанию настраивается на : "Ну чо, пришел -  деньги на тумбочку, ноги я раздвинула, поехали..."
------------------------

Цитата:

Мои клиенты приобретают больше: доверие, искреннюю улыбку и возможность при мне быть самим собой.




А... вот и искренняя улыбка появилась.
Понятно, что клиент должен Вам понравится.
Но кроме "каменного лица" и "искренней улыбки", есть хорошее рабочее настроение (то есть - профессионализм, а не амбиции (будет так, как я хочу)).

А то, пошли заскоки у фей: "А какая к вас машина?", "А чего это вы быстро так приехали?", "Ой, а у вас папка в руках как у участкового", и новый шедевр.
(Да, много раз тут обсуждали мы тему безопасности (как феи встречают клиентов), но объяснения - почему, например, предпочтительнее клиент с машиной - ерунда. Кто хочет устроить фее геморрой - устроит и с машиной, и без папки, и приехав вовремя)