Кристи
( )
02/02/2008 01:48:26
Re: и еще

Цитата:

И он хотел понять за что он должен платить значительно больше



Интересная постановка вопроса. Я тащусь. Он никому ничего НЕ ДОЛЖЕН! Не нравится - не ходи.
Цитата:

Вы же уходите от ответа. Ведь может быть это великолепная обстановка и супер вежливое обслуживание, когда клиента моют в громадной ванне необычными гелями, или делают какой-то супер минет или что-то еще. В ответ же Вы начинаете говорить что если поставить большую цену то идет более культурный контингент, но улучшилось ли качество предоставляемых услуг в связи с ростом цены и в чем именно вот что хотелось бы услышать.




Читаем мой первый пост. Я говорю о том, что цена и качество должны соответствовать. Притом вреден перекос как в одну, так и в другую сторону. Когда я постепенно сползла в относительно бюджетную категорию, не могла понять, что я делаю не так. Кстати на тот момент имела великолепную обстановку, и супер вежливо в громадной ванне нежно мыла клиентов необычными гелями. Только вот они этого почему-то не понимали, как не понимают бомжи зачем покупать вино, если лучше нажраться водки. Общение частенько проходило вот так: WEB-страница
Сейчас я вернулась в свою ценовую категорию (назовем это НЕ супер мега, а так слегка элит ) Все стало на свои места, я снова стала понимаема и ценима.
Более того, вовсе не удивлюсь, что рано или поздно, кто-то из бюджетных клиентов напишет, что я и раньше цене не соответствовала, а теперь и подавно.