Шалула
( )
15/12/2009 19:20:12
Re: Сколько должна стоить фея? Опрос

вот ты не угомонный.
поясню ещё раз немного, хотя тебя всё равно не переубедить, да и я не любитель пере... обычно соглашаюсь, хотя бы для видимости)
и так...
давай определимся . что обсуждаем только инди , а не подруг , салоны или салоны, подделывающиеся под подруг - а таковых чичас много - опчим там, где диспетчера - это в основном всё салоны.
итак берём чистую инди.)))
сразу скажу, что сутеров у неё нету, диспетчера тоже практически. поэтому всё остаётся ей, делиться ни с кем не нужно, а если она с головой дружит, то ментов пошлёт на@..
но..
квартира примерно 30, если не на садовом, а в не его, если на садовом или внутри - то 40-50.
далее - реклама - это 15 на нюхе и 5 на ситях итого 20 (если на ситях не платить, то работы практически не будет)
то бишь имеем с квартирой(30) и рекламой - уже 50. далее - поесть - минимум 10 - уже 60, далее солярий - педикюр-маникюр, причёска и того ещё как минимум 10 - уже 70. затем конфетки - шампанское - такси, транспорт, кино и т.п. - ещё примерно 10 накинь - уже 80 . Ну на шмотки добавь немного..на то - сё))) - итого получим . что инди должна примерно хотя бы 100 000 р заработать в месяц чтобы нормально прожить).
Далее ...рабочих дней примерно 20 ( месячные, голова болит ... лень...) . затем клиенты. ... в день 1 . 2 - если повезёт, иногда вообще ни одного или продинамят( а таких сейчас достаточно - ты его ждёшь, другим отказываешь - а в итоге никого ( ) или сразу желающих приехать человека три на одно и тоже время - такое очень часто - в итоге один только опять. Поэтому в среднем 1 человек в день. Дней 20 . Получаем, что инди должна заработать в день примерно 5000 рублей. Вот и итталкиваемся от этого Поэтому и имеем . что 1 час настоящей инди и должен стоить 5000 р. И пусть у неё только классика или всё включено - мне уже всё равно, но свои 5 т р она должна заработать.
Цитата:

А мужикам еще семью надо содержать, а это совсем не дешево.