ЖЫрный Ачкарик
( )
20/01/2011 16:42:11
Re: пижон в пежо, пежо +

во-перВЫХ, я несколько лет оччччень досконально разбирался (четая книшки и общаясь с людьми) чему же это такому собираются учить... с одной стороны, на дворе был 1992-й год и полный пипец в гааве и в кошельке, а с другой - мне млин только тоталитарных сект не хватало... которые как раз тогда и ломанулись широким потоком.

Ну, а дальше каждый учился своему и по-своему Я к дитю особо не приставал но, судя по его комментам и вообще, во всяком случае это у меня получилось.

А ващета, хахатуш, имеем определенную жопу: в том плане, что сейчас идет поколение детей, учившихся в школе в тот период, когда учителя не в состоянии были внятно ответить на вопрос, чему и зачем они в конечном итоге учат... так вот, в этой школе на этот вопрос мне ответили вполне конкретно, что и было одним из основных критериев выбора именно ее... сумма знаний сама по себе, знаешь ли, это такая, по большому счету, фигня - если человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет, да в современных условиях - эту сумму знаний, практически в любой области, можно набрать оень быстро и эффективно. Имхо, куда как важнее, чтобы человеку было интересно учиться и применять полученные знания... ну и чтобы при этом он ясно сознавал, что, зачем и почему делает. Собственно говоря, средняя школа учит не столько сумме знаний, сколько восприятию жизни с точки зрения человека, а высшая - восприятию жизни с точки зрения ученого.