ЖЫрный Ачкарик
( )
20/01/2011 19:44:30
Re: в том-то и проблема +

Цитата:

думать, что если я сваляю пять валиков, то моя душевная близость с ребенком увеличится в пять раз


К сожалению, причины со следствиями слишком легко переставляются местами, после чего возникает уверенность (как у дитешек в книге гениального Н.Носова) что собаке можно "накачать" удовольствие, взяв ее хвост в руку и размахивая им. И, как я уже заметил, до т.н. "тоталитарной секты" с такими настроениями рукой подать. К сожалению, подобное я также наблюдал неоднократно и это, конечно, зависит даже не столько от родителей, сколько в первую очередь от учителей, которые тоже люди не идеальные.

Оринда... я не буду спорить... я занимаюсь вопросом с 1992 года, сын и старшая дочь отучились полностью 11 классов (и сами без денег поступили в выбранные вузы), младшая дочь учится в 8 классе. Но вопрос даже не в этом, а в том отношении к жизни и Миру, которое я в них вижу (и которое лично для меня и было основнй целью). Это долгий и непростой разговор, и лозунги, программы типа "500 дней" и т.п. здесь не очень уместны.

Цитата:

у нас всегда какой-нить особый дух катит... Но чужой нам почему-то не подходит


А как Вам тезис "что русскому здорово, то немцу смерть"? Я с 1994 по 2008 год работал в топ-менеджменте представительств иностранных компаниях на территории России, весьма много общался с европейскими коллегами, много раз был и продолжаю бывать в Европе... помню первый "культурный шок" от посещения, а также последующую трансформацию этого ощущения... а также попытки "в чистом виде" внедрить "западное" или какое другое "мышление". Мы - другие, и ощутимо другие, европейский и любой другой опыт нам полезен, но в чистом виде неприменим... точно так же, как и им не применим в чистом виде наш... ну это же в общем вроде очевидные вещи?

Цитата:

в чем он заключается никто объяснить не может