Праповедник
( )
04/02/2011 00:09:36
Что значит опять?

По моему я вообще с Вами никогда не разговаривал,

"Меня очень давно беспокоит этот вопрос и ответа я на него найти не могу.
Почему девушка с ребенком, будучи не замужем, автоматически попадает в разряд малообеспеченных?
А тут ещё и выясняется, что средняя зарплата по Москве 30 000 рублей."

В разряд малообеспеченных попадают девушки именно с такими зарплатами, потому как делать не умеют ничего полезного, опыта нет и знаний тоже.

"Неужели без мужчины вообще никак нельзя жить по-человечески?
Может все ж есть какой-нибудь выход?
Вот просто по факту!
Семья - мама и ребенок.
Что нужно сделать матери, чтоб живя без любовника или мужа самостоятельно обеспечивать свою семью??? (Т.е. зарабатывать 70 -90 000 в месяц)???"

Отвечу что нужно: Иметь определенные знания в какой-то определенной области, обладать умом, сообразительностью, быть коммуникабельной и общительной.

Если это иметь, не проблема зарабатывать 70 тыс. У меня очень много менеджеров, особенно женщин, с зарплатами и повыше.

90-то хотите? Тогда нужно понимать, что эти 90-то в качестве зарплаты нужно не только отбить, но еще и принести доход предприятию. Хотя бы принести в компанию заказов миллионов на 7 (и заработать свой процент либо от дохода, либо от прибыли, по разному бывает).

НУ а если у Вас нет ни опыта, ни определенных знаний или высокооплачиваемых и востребованных умений, так идите работать секретарем....30 тыс это нормальная оплата за такой труд. Чем недовольны-то? Хотите что бы секретарю платили 70-90? так он должен, этот секретарь эти деньги хотя бы принести в компанию....а как он их принесет, протирая штаны на стуле и отвечая на звонки. Такая работа так и должна оплачиваться. НЕ больше.