Праповедник
( )
13/02/2015 14:08:53
непросто все

Цитата:

Куча ребят, которые в 20 лет получают 50-70 к. Этого вполне хватит на мелкие секс расходы. Да и с мажорами у меня проблем нет как-то, просто они не цепляют меня.




задумался

я не знаю студентов, которые еще и работают и зарабатывают 50-70 тыс.
если конечно работают на нормальной работе и учатся на вечернем или заочном. Человек в 20 лет еще не имеет высшего образования.
какой нормальный работодатель сейчас возьмет на работу и нормальную зарплату парня 20-ти лет, у которого нет вышки и у которого нет опыта работы в нужной отрасли?! Если только курьером за 30 рублей или помошником менеджера с перспективой, но там тоже больше 30-40 рублей никто платит не будет.
Вы пишите, что Вам нужен парнер с местом для секса. Откуда у 20-ти летнего студента своя квартира? Снимать квартиру - это 30-ка. Остается 20 рублей на жизнь...а ему ведь еще кушать надо и одеваться. Бедный голодранец, который даже в ресторан Вас сводить не сможет, а подарки от него Вам на праздники, дни рождения, совместные поездки за город, к друзьям и т.п.?
Мало у какого студента есть снимаемая квартира. В основном живут в общежитии или снимают на 4-х двушку. Это если парень иногородний.
А если обыденный студент московский - то он живет с родителями.
Снимать отель или гостиницу - это минимум 3 рубля, как уже заметили. + Вам надо сходить в ресторан элементарно поужинать, и т.п. В общем встреча - это минимум 5-ка. И я думаю, что никакой студент не готов будет выкладывать 5-ку за встречу, даже если он зарабатывает полтос. Вам я думаю нужно 2-3 встречи в неделю для секса, ладно, пусть 2. 10-ка в неделю. 40 в месяц.
То есть из 50-ти заработанных денег парень будет 40 отдавать за то, что по потрахаться с вами 2 раза в неделю? Сомнительно очень.
Остается вариант найти мажора, которому будут родители выдавать на личные расходы 50-т в месяц, только для того, что он имел возможность встретиться с вами часа 4-ре два раза в неделю....