|
|
|||||||
Цитата: Она (как неизвестно кто) свое мнение высказала, предположив, что во всем виноват З.Фрейд, объявивший детские психические травмы краеугольным камнем сексопатологии. По поводу вины собственно женщин в рассматриваемом вопросе в свое время дал объяснения классик "платонической" любви - всем известный философ. Он признавал существование любви только между мужчинами. Полагаю, Вам не надо объяснять подробности подобного формата. Платоновский проект подразумевал использование Ж (как пола,а не органа) только для детородства. В этом смысле упреки в адрес М по поводу их врожденных (или иной природы) желаний совокупляться с Ж через ж - это социально-гигиенический манифест, призванный стимулировать воспроизводство общественных животных для труда и войны. Там, где отсутствовали прокладки и памперсы, ж невольно приобретала сакральные очертания. Своя - как святыня. Чужая - как разновидность райского яблочка, после вкушения которого вернуться в прежнее уже невозможно. "В каждой/любой дыре гвоздь/затычка" - придумано не Платоном и не Фрейдом. На физическом уровне у существующих полов слишком мало вариантов для коммуникаций. Трагедию этой очевидной ограниченности М и Ж компенсируют десятками тысяч так называемых половых извращений. Большинство из них в своих технологиях и приемах вообще не используют половые (и не очень) органы. В этом отношении анальные развлечения располагаются на задворках той истинной биохимии, которая не нуждается во фрикциях. Там, впрочем, пребывают и все остальные коитусы. Покупка тел, по мнению философа В.С.Соловьева, является разновидностью некрофилии. И проституция и брак по этому параметру находятся по одну сторону (чего, выбирайте сами). Для подавляющего большинства М (в этом я полностью согласен с любезным ЖА) встречи с ШГ не способны превратиться ни в увлечение, ни в дурную привычку. А их драматизация или романтизация в отдельных социальных группах, коллективах и пр. - это всего лишь понимание, что им не испытать блаженства нищих духом и не обрести Царство Небесное. |