Gadfly
( )
19/04/2006 10:52:01
Re:Оринде, подробно, про женскую мудрость+

Цитата:

Я все равно никак не понимаю вот этого долженствования, я юрист, а не электрик из анекдота



-здесь речь идет о женщинах, а не о профпригодности. Путаница в этих понятиях и не позволяет понять Вам смысл фразы " женская мудрость"


Цитата:

Ум я понимаю исключительно как такую организацию мышления, которая позволяет эффективно обрабатывать, хранить и использовать полученную извне информацию с учетом поставленных перед человеком стратегических и тактических задач. Т.е. понаблюдав за тем, как человек действует и что он говорит в тех или иных ситуациях, можно сделать выводы о том, умен ли он, способен ли нетривиально мыслить, находить удачные ходы в тех или иных ситуациях и т.п



-улыбнуло...А если человек вему этому вроде соответствует, но в жизни " все нетак"?( это я подвожу к мудрости)

Цитата:

Следовательно все эти фразочки про мудрость можно понимать так: "Я хочу чтобы женщина, которая претендует на то, чтобы иметь со мной отношения длительного и серьезного плана, разделяла мое понимание жизненного блага и умела это благо для меня организовать".




-вот просто неуемная тяга все притарабанить к благу!



Я попробую ответить на Ваши вопросы, Оринда. Только пусть их услышит не юрист, а та небольшая часть, которую юрист еще не занял.

1.Про "должен- не должен".
При нормальных отношениях это определяет сам человек. Что он должен делать, чтоб его семья была счастлива. Он может говорить , что он хотел бы видеть от партнера, свои ожидания, так ссать...И если партнер захочет, он тоже нарисуетсебе круг обязанностей. ДОБРОВОЛЬНО. Понимаете. А пока Вы вывешиваете, раскладываете, сортируете, рядом будут только те , кто делает это лучше или хуже Вас.

2.
Про мудрость и именно женскую.