wish
( )
05/07/2001 10:07:16
ЧТО-ТО СТАЛО ЖАРКО

В обшем я человек новый да и вообще не сильно опытный но может и мой опыт кому пригодится.

Начнемс с вопросов
1-И ОСНОВНОЙ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С САЛОНОМ МАЛИНКА !!!что на кунцевской ,я там так ниразу и небыл,а так охота (близко мне Ж)ecли он работает братья дайте тел и совет братский кого там взять
2-как СЕЙЧАС С САЛОНОМ НАТАША НОРМАЛЬНЫЕ ЛИ ДЕВКИ И ЛУЧЬШЕ КАК В САУНУ ИЛИ К СЕБЕ?

вот и все вопросы а тер инфа-тока не смейтесь про девок к которым ездел потом раскажу а сейчась ШУТКА-ПРАВДА.