Alex86
( )
21/06/2018 21:04:35
Лисенок Алиса ШЗ

Нажмите, чтобы увидеть
большую фотографиюИмя: Алиса

Телефон: +7 (933) 000-7557

http://don-m.ru/429/

ТТХ: 21 год, рост: 163 см, размер груди: 1, вес: 45 кг, волосы: рыжие.

Цена: 2000 руб за 1 час.

Работает: в салоне.

Соответствие фото: полное. Засечка времени: строго.

Город: Москва. Метро: Октябрьская.



Отчет:

Приветствую Доны! Читаю ваш форум уже несколько месяцев, но зарегестрироваться решился только сейчас. Про салон много писать не буду,т.к он достаточно популярный, скажу только что помещение хорошее, мне по-вкусу. Сегодня речь пойдёт о прекрасной девушке Алисе, которую я посетил пару недель назад. Я любитель молоденьких, худеньких девушек и Алиса меня покорила. ТТХ девушки: грудь единичка очень приятная, круглая попка и симпатичное личико. Встреча: встречает админ блондинка, представилась Милой, предложила чай/кофе отказался. Жду Алису... Заходит красавица, улыбается. Тест Айвенго не проводил. Рассчитываюсь и прыгаю в душ. Процесс: Классика на твёрдую 4, хорошо промяла поясницу и спину. Ногам уделила совсем мало времени,хотя они л после Тренировки. В эротике без "Африканских страстей", но принимала эротичные позы, в которые я ей говорил встать. Рачком супер вид, так и кончил на спинку. От Куни не кончает, а жаль. Снова душ и звонок таймера, мило прощаемся, целует в щёчку. На выходе Мила-как отдохнули? Я-Замечательно! Не судите строго мой первый отчёт, но выслушаю всю критику. Так же посоветуйте стройных и красивых девушек. P.S. Был у Марины из этого же салона. Красивая,но холодная даже писать не хочется. Был у Ниты из Вирджинии, скоро напишу о ней

Оценки: массаж: 4+, отношение к клиенту: 4+, в целом: 5


Бельский
( )
22/06/2018 02:12:21
Re: Лисенок Алиса ШЗ

Можно и подробнее описать процесс, тем более по Алисе свежих отчетов давно не было.

VIP_Guest
( )
22/06/2018 03:15:18
Re: Лисенок Алиса ШЗ

С первым вас отчётом. Но первый "блин" получился "комом".