SNikonov1983
( )
09/12/2015 12:47:08
А есть такой странный вариант не дорого...

Добрый день, я новичок на форуме и вообще новичок в таких делах =) Поэтому сразу прошу прощения у модераторов, если пишу не в тот раздел и вместо отчета задаю вопрос.

есть ли такие "массажки" где за сумму в районе 2000 рэ делают не классический эромассаж голым телом по телу (с риском папиллому или контагиозный моллюск с чесоткой подцепить) - а где можно просто конкретно пообжиматься в одежде, как следует полапав девицу за грудь и попу в вольном режиме. На первый раз и этого бы хватило, ибо не хочу рисковать заразить жену всякой пакостью которая может передаться если "случайно что-то накапает" - а подрочить для финала я и сам могу =)

Имел очень печальный опыт с папилломой в своё время, от которой не защитили никакие "резинки" (причем вовсе не с феями, а с обычной женщиной - видимо иммунитет дохловатый), так что нарываться больше не хочу даже на самый минимальный риск(((

PS. Желательно не в квартире, т.к. квартирные массажки у меня ассоциируются с чем-то прокуренно-вульгарно-криминальным и даже соваться туда ну никак не хочется. В бизнес-центре бы =)


БодрыйФей
( )
09/12/2015 20:03:51
Re: А есть такой странный вариант не дорого...

Заидите в массажку и просто попроси,так как вам надо,в любой массажке хорошего уровня Вам поидут на встречу.

Appo
( )
10/12/2015 12:40:14
Re: А есть такой странный вариант не дорого...

В любом салоне за ваши деньги такую услугу предоставят...

Хотя не очень понятно, как вы собрались подхватить ВПЧ без контакта слизистых...


SNikonov1983
( )
10/12/2015 17:55:06
Re: А есть такой странный вариант не дорого...

Ну например через не очень хорошо помытые от предыдущего клиента руки... или допустим, потерлась девушка прекрасным телом в массажном масле об чей-то предыдущий член с ВПЧ или даже кожу лобка прошлого клиента с моллюском - и не очень-то помылась, и зацепилась вирусня просто на кожу (а полчаса на коже вполне продержится). Всякое может быть.