Гюнтер
( )
17/09/2015 17:44:40
Офигеть!!!!

Регулярно просматрива рдный форум, там иногда очень интересные предложения появляются от безанкетных дам. Но сегодня...То, что там появилось сегодня, меня потрясло. То ли наглостью, то ли глупостью, то ли всем вместе. Сами судите:

Цитата:

Ищу понимающего порядочного мужчину!
Прошу отозваться порядочного отзывчивого мужчину, который мог бы финансово мне помочь, без предоставления интим услуг!! очень нужны деньги на оплату за обучение (готова взять в займ на оговоренные сроки), времени осталось мало. Я студентка, мне 19 лет. Если есть среди Вас неравнодушные, пожалуйста, я буду ждать Ваших писем nastyasl77@mail.ru




Anfisa777
( )
17/09/2015 18:43:17
Re: Детская непосредственность???



ирина
( )
17/09/2015 19:15:03
)))))))))))))

Это называется-< А вдруг!!!>

Гюнтер
( )
17/09/2015 21:46:49
То сообщение уже удалено на форуме.(+)

Но я-таки не поленился, написал на тот адрес. Жутко любобытно, сколько там будут просить "за просто так" и под какие гарантии?
Жду ответа....


Anfisa777
( )
17/09/2015 22:53:54
Re: Я читала(+)

Цитата:

Но я-таки не поленился, написал на тот адрес. Жутко любобытно, сколько там будут просить "за просто так" и под какие гарантии?
Жду ответа....



Ждем-с))))))))))))))


Гюнтер
( )
17/09/2015 23:10:38
Короче(+)

Цитата:

Хорошо, отвечу на Ваши вопросы. Проблема описана была в объявлении, на данный момент очень нужна сумма 50т.р. на оплату за обучение (заочное отделение), были попытки найти, либо занять у кого-либо, но не вышло, затем и обратилась на данный сайт. интим услуги я не предоставляю, в отличии от большинства там сидящих людей, но решила попытаться найти человека, который бы адекватно смог отнестись к моей проблеме и как-то помочь.




Цитата:

Могу взять под расписку или какие-то другие Ваши условия. Планирую отдать за 4-5 месяцев, если получится, то быстрее, частями из зарплаты (сейчас в поиске работы). Я порядочная девушка, долг отдам гарантированно.