FapFap.nl - Новый мир интимных встреч   •   Это рекламное место продается
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Kлуб Любителей Секса® - Москва >> Вопросы и ответы
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Поиск отчетов по
параметрам девушек
     Поиск по номеру телефона:  
 
    
Страницы: 1 | 2 | (показать все)
Stalin-45

На форуме: 13 л 16 д
(с 21/05/2011)

Тем: 17
Сообщений: 181
Флеймы: 1 (0.6%)

Всего отчетов: 3
Москва и область: 2
Обломинго: 1

Гео: Korolyov
Re: Видел в реале [Re: Zloi-FanK]
      #1200395 - 09/11/2011 02:24:45

Цитата:


Сталин, скажу так! Что первым увидел "Вопросы и ответы" и знакомое лицо, на то ответил. Поскольку я пока новичок - я не могу в течении нескольких дней писать отзывы по другим темам, а только дополнять здесь! Условия на сайте такие, не веришь - зарегистрируйся снова, вот только не нужно сейчас проявлять излишнюю активность в пере-ведении гнева Донов, на других! Раз уж раз сам облажался, то хотя бы не при-людно мочись в штаны подозревая всех и везде. Из-за таких как ты, нет ни одного "конфиденциального мужского сайта"!!



Где ты в этой теме лицо "видел"-а? Какова вероятность: ходить по интернету, найти знакомую, и ринуться по ней писать? Допустим, пробивал-а по гуглу, тогда должно было вынести сюда, именно та страница, а не эта, бьётся по гуглу, уже на нашу "крошку" здесь было сцылко. Так какова вероятность случайно на эту страницу попасть? Близка к нулю.
Лена (тебя же Лена зовут?), а вот какова вероятность, что юзер Zloi-FanK изменил сообщение здесь, через три минуты юзер "крошка" вышла с мамбы? Близка к ста процентам! И не надо делать мне невинность на лице! (как говорил Гоцман)

Сообщение изменил Zloi-FanK (02:25:18 09/11/2011)
Kroshka, 23
Россия, Москва, м.Войковская
Была сегодня в 02:28