| 

| Strange_musician 
 | На форуме: 13 л 311 д(с 25/12/2011) 
 | 
 Гео:  Москва
 |  |  
| Здравствуйте! Мне 23 года, я новичок, никогда не пользовался подобными услугами, не девственник, но опыта мало.
 Хочется найти приятную внешне индивидуалку, блондинку, до 30 лет (хотя вроде с моим опытом надо кого-то постарше, но как-то не любитель я совсем уж зрелых), стройную, с грудью 2-3 размера, бюджет 3000-5000 р.\час. По предпочтениям - без тонкостей, классики пока с меня хватит
  Надеюсь, мне кто-нибудь ответит, понимаю, вопрос банален до глупости, но начинаю искать - почти везде разнобой мнений, видешь хороший отчёт, в комментах к нему ссылки на отчёты со знаком минус. Конечно, понятно, двух одинаковых мнений не бывает и быть не может, но всё же
  Просто боюсь по неопытности тотально ошибиться. Для первой попытки хочется чего-то достаточно удачного, а там разберусь   

|  
| Fors-major 

| На форуме: 13 л 343 д(с 23/11/2011) 
 | Тем: 28 Сообщений: 159

Всего отчетов: 19
 Москва и область: 9
 Обломинго: 6
 Сомнительные: 4
 | 
 | 
 |  |  
| Наверное, наилучший вариант для тебя это  Настя  Был у нее вчера, отчет пока не написал. Почитай отчет Пита, в принципе все правильно отображено, но со мной еще и целовалась )) Да и вообще, классная девочка. Фото 100 проц ее. один минус: до нее трудно дозвониться, от клиентов у нее отбоя нет. Звони прям с утра. 30го последний день работает, выйдет потом в конце января. Звони ей чаще, не стесняйся. ОЧЕНЬ красивая девочка, в любом случае, НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ )) Молодых любит, оплачивал час, в итоге почти 2 пробыл ))

--------------------

| Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь... | 

|  
| TU-95 BEAR 

| На форуме: 21 г 5 д(с 26/10/2004) 
 | Тем: 371 Сообщений: 5317
 Флеймы: 1407 (26%)

Всего отчетов: 12
 Москва и область: 11
 Обломинго: 1
 | 
 | 
 |  |  
| очень хорошая девочка, но попасть нереально.....

--------------------

| а я не летчик, а ты была так рада, любить героя из летного отряда....
 Фракция ВВКС.
 | 

|