FapFap.nl - Только реальные анкеты   •   Это рекламное место продается
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Oбщение >> Трёп
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
zugzwang

На форуме: 11 л 108 д
(с 18/02/2013)
Бан: пожизненно

Тем: 5
Сообщений: 30

Всего отчетов: 3
Москва и область: 1
Сомнительные: 2
Желания
      #1366074 - 27/02/2013 11:55:32

Очень правильная тема затронута ув. Бякой О разнообразии:D ИМХО.
Я новичок в КЛС и уже ощутил то о чем говорит Бяка...
Меня иногда останавливает излишняя скромность и чужое мнение как бы я о себе подумал если смотрел на себя в этот момент, как на это смотрит фея. У меня возникло желания или по телефону рассказать о предпочтения или при встречи, но я стеснялся, исходя из того, что человек я новый, а отношения между феями и донами формировались тысячелетиями я стараюсь лишний раз не отсвечивать, понять все правила игры и уже потом что то менять. Но времени как всегда жалко. Вопрос к форумчанам нужно ли формализировать желания и их озвучивать? М.б. Феям надо быть более активными в этом вопросе? Как вообще КЛС относятся к этому? Я не говорю об какихто извращениях Примеры из темы Бяки1 из темы Бяки2 озвученные Марфой Васильевной


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
SeXyFLAsh

На форуме: 16 л 151 д
(с 07/01/2008)

Тем: 176
Сообщений: 2948
Флеймы: 153 (5.2%)

Всего отчетов: 71
Москва и область: 61
Обломинго: 7
Сомнительные: 3

Гео: Москоу-Сити
Re: сходу [Re: zugzwang]
      #1366086 - 27/02/2013 12:06:35

довольно не плохо с фантазией
ссылка1
ссылка2









--------------------
SeXyFLAsh


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Шoк

На форуме: 17 л 92 д
(с 07/03/2007)
Ушел с форума

Тем: 175
Сообщений: 2822
Флеймы: 391 (14%)

Гео: Город страданий и лишений