Это рекламное место продается   •   FapFap.nl - Новый мир интимных встреч
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Oбщение >> Здоровье
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
darkstep

На форуме: 17 л 33 д
(с 17/03/2007)
Бан: пожизненно

Тем: 17
Сообщений: 327
Флеймы: 2 (0.6%)

Всего отчетов: 7
Регионы: 7
Хламидиоз неизлечим???
      #1435898 - 15/09/2013 18:06:39

И так завёл постоянную женщину себе. Поскольку я любитель в пьяном угаре неожиданной ебли(не с ней), то постоянно сдаю свои анализы. Пока чист.

Тут недавно моя женщина заявила про хламидиоз, и что надо мне сдать анализы. Пошел сдал - вновь чист. Котрацептивы с ней использую медикаментозные. Залечивает что я её заразил, и ей от него никак не вылечиться.

Что это за дерьмо такое вообще? Раньше по-моему он болезнью не считался, а считался флорой. Жалуется моя женщина на зуд и еще что-то, у меня же никаких симптомов нет, и анализы чисты.

Никогда не болел венерическими заболеваниями, поэтому посоветуйте что делать вообще. Врача менять уже пробовали.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Бородатый



На форуме: 19 л 349 д
(с 05/05/2004)
Ушел с форума

Тем: 273
Сообщений: 21520
Флеймы: 2846 (13%)

Всего отчетов: 14
Москва и область: 13
Обломинго: 1

Гео: Резиновая
Re: Хламидиоз неизлечим??? [Re: darkstep]
      #1435975 - 15/09/2013 23:23:35

1. Показать ей справку, в которой русским по белому написано, что хлама у Вас нет. В случае упрямства, согласиться сдать повторно в любой клинике.
2. Ее повторно проверяли?
3. Если честно, я не очень в курсе, АНАЛиз на хлам делается на сам возбудитель, или на антитела к нему. Соотв., попробуйте разные АНАЛизы - посев и ПЦР, например.