Анонимные сим-карты для звонков феям   •   RUS-MASSAGE: Массажистки с рейтингом
INTIMCITY - бесплатная регистрация анкет   •   Женская группа поддержки для новеньких

Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Литературное творчество и Юмор >> Истории
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Оформленные сим-карты с доставкой Анкеты массажисток intimcity.nl
анкеты фей


Страницы: 1
CLS



Регистрация: 26/05/2009

Тем: 203
Сообщений: 2145
Флеймы: 746 (35%)

Гео: Самара - Тольятти
КАК Я БЫЛА ПРОСТИТУТКОЙ.
      #1580870 - 26/09/2014 16:17:33

Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.
Мы с Любимым иногда играем в счастливую семью. Ну, когда его жена засыпает. Потому как при бодрствующей жене, Любимый играть не может. Потому что его жена очень суровая женщина. И очень сильная. Она может больно ударить. Зато вот с наступлением ночи...Смс с бурными чувствоизъявлениями обрушиваются на мою седую голову и приходится волей или не волей играть в этом театре одного актера. Одного, потому что вдвоем мне играть уже порядком надоело. Но это, мы сами все понимаем, как чемодан без ручки.
А тут выпал момент, что Любимого ночью отпустили с работы. Вы представляете, какая удача?! Он знал об этом заранее и подготовился. Написал мне смс с инструкцией: мол, приеду - будем играть в проститутку и клиента. Я сразу заподозрила что-то не то. Хотя, все ясно и понятно - мужчине захотелось секса с проституткой, а жена денег не дала. Так как мужчина за долгие годы брака научился обходится малым, врать и виртуозно изворачиваться, он придумал, как ему казалось, гениальный план - соединить в одном лице бесплатную любовницу и платную проститутку! А может, у нее даже удастся денег занять? Так это будет вообще шикарно! Можно будет у жены не вымаливать денег на сигареты.
Ему хорошо. Он придумал. Стратег хуев. А я исполняй.
Собрав воедино все свои знания о проститутках (благо, есть методические пособия под рукой!), начинаю исполнять.
Перво-наперво, проститутка должна быть пьяной. Не дрогнувшей рукой отправляем в себя пол-бокала вина.
У проститутки должны быть колготки в сетку. Черт! А Любимый везунчик! Чудом завалялись с прошлой весны у меня чулочки. Интересно, для чего я их прикупила? Сразу и не вспомнишь. Пожалуй, выпью еще за свою предусмотрительность.
Так. Что еще? У проститутки не должно быть трусоф. Стоп. А мне до калитки три метра попой голой сверкать что ли? Еще для храбрости.
И каблуки! Ну, как я могла забыть? Каблуки! Из недр шкафа извлекается мечта футфетишиста - серебристые стрипы о 18 см. каблуках.
Сижу, жду. Вино попиваю. Морально готовлюсь.
К моменту прибытия Любимого я была уже готова. И морально тоже.
Брезгливо поморщась (проститутка - это же грязь!) слегка касается губами моей щеки.
- Господин, Вы осчастливили мой дом своим прибытием! Проходите же!
Картина маслом: я, в чулках и без трусофф, в прозрачной кофточке и на стрипах стою в проеме калитки, в которую бочком-бочком проходит Любимый. А мимо проплывает моя соседка по улице...Вот теперь все будут знать, что я проститутка!
Проходим в спальню, Любимый рассматривает меня при свете, я при этом похабно потряхиваю телесами. У него рвет крышу и он валит меня на кровать, елозя руками по ногам.
- Порви их! Разорви на мне одежду! - жарко шепчу я ему в ухо и этот дикий лев,начинает свое маньяк-шоу.
- Подожди, подожди, милый. - я пытаюсь удержать его от травмирования любимой тушки, - а как же деньги? Проституткам положено платить! - кричу я из последних сил, пытаясь доиграть до конца.
- Гусары денег не берут! - отвечает этот юморист и со стоном проникает в святая святых. Впрочем, это не надолго. Тут я и без ролевых игр все знаю
Но! Я актриса и это мой крест, который надо нести до конца. Поэтому, не дожидаясь финала, изображаю бурный оргазм и шепчу: "Господин, кончите мне на лицо и грудь! Я же проститутка, со мной так надо!". Это огонь, товарищи. После этих слов он едва успевает вытащить своего бойца, чтобы неумело размазать по губам и груди свой накопленный в тайне от жены эякулят.
Тут я, конечно, облажалась. У проститутки же должны быть презервативы и секс только с ними. Но презервативы у меня в доме не бывают, нет привычки. Только гандоны.
Быстро собрался и убежал. Оставив в качестве Оскара кучу использованных влажных салфеток на полу. Уже в дороге начал строчить смс с благодарностями. На работе подмигивает и глупо хихикает. Мы щастливы.
Что не говори, а проституткой быть - тоже есть своя романтика!

--------------------
ГлавСисГи ФракцЫЫ. Все вопросы к крыше.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
fiona



Регистрация: 26/07/2009

Тем: 229
Сообщений: 4714
Флеймы: 548 (12%)

Гео: москва
Re: КАК Я БЫЛА ПРОСТИТУТКОЙ. [Re: CLS]
      #1584600 - 05/10/2014 13:47:28

Ты с каждым днем все интереснее пишешь)))))

Цитата:

- будем играть в проститутку и клиента. Я сразу заподозрила что-то не то. Хотя, все ясно и понятно - мужчине захотелось секса с проституткой, а жена денег не дала.




Цитата:

свой накопленный в тайне от жены эякулят.




Цитата:

Но презервативы у меня в доме не бывают, нет привычки. Только гандоны.




ВЕЛИКОЛЕПНО!!!

--------------------
Сама за себя.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
CLS



Регистрация: 26/05/2009

Тем: 203
Сообщений: 2145
Флеймы: 746 (35%)

Гео: Самара - Тольятти
Re: КАК Я БЫЛА ПРОСТИТУТКОЙ. [Re: fiona]
      #1585242 - 06/10/2014 16:26:50



Спасибо У меня такое ощущение, что не читает никто)) ни одного комментария...



--------------------
ГлавСисГи ФракцЫЫ. Все вопросы к крыше.


Сообщение изменил CLS (06/10/2014 16:38:19)


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Праповедник



Регистрация: 11/05/2006

Предупреждений: 1

Тем: 148
Сообщений: 20143
Флеймы: 4583 (23%)
Re: КАК Я БЫЛА ПРОСТИТУТКОЙ. [Re: CLS]
      #1585455 - 07/10/2014 01:45:13

Цитата:

У меня такое ощущение, что не читает никто)) ни одного комментария...



Читают.........
Прикольно накропала,......... , ....красиво........


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Samecz



Регистрация: 27/10/2003

Тем: 402
Сообщений: 8857
Флеймы: 1250 (14%)

Гео: Где резной палисад
Re: КАК Я БЫЛА ПРОСТИТУТКОЙ. [Re: CLS]
      #1585474 - 07/10/2014 07:22:42

Цитата:

Спасибо У меня такое ощущение, что не читает никто)) ни одного комментария...



посмотри количество просмотров
все читают


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Гюнтер
Модератор


Регистрация: 01/05/2007

Тем: 217
Сообщений: 7047
Флеймы: 183 (2.6%)

Всего отчетов: 125
Регионы: 125

Гео: Спб
+1. Все читаем.(+) [Re: CLS]
      #1585598 - 07/10/2014 11:25:41

Просто опять грустно получилось, комментировать не хочется.









--------------------
Noch und noch!
http://www.youtube.com/watch?v=u6_5IedyMIQ
Не в соборе кафедральном
Венчан я на склоне дня.
С хрупким обликом моральным
Есть подружки у меня.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
ЮристЪ
Модератор


Регистрация: 17/11/2003

Тем: 577
Сообщений: 9468
Флеймы: 1177 (12%)

Всего отчетов: 49
Москва и область: 42
Обломинго: 6
Регионы: 1

Гео: Lac Léman
Читаю как обычно с интересом [Re: CLS]
      #1585618 - 07/10/2014 12:11:17













--------------------
Статья 6.11. КОАП Занятие проституцией

Занятие проституцией -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Mimin



Регистрация: 01/12/2003

Тем: 592
Сообщений: 13844
Флеймы: 2484 (18%)

Всего отчетов: 11
Москва и область: 6
Массаж: 5

Гео: Силиконовая долина
Re: КАК Я БЫЛА ПРОСТИТУТКОЙ. [Re: CLS]
      #1585625 - 07/10/2014 12:19:05

Цитата:

Собрав воедино все свои знания о проститутках (благо, есть методические пособия под рукой!), начинаю исполнять.





Плохое изучение теории тут проявлено явно на практике

- контрольный отзвон клиента что прибыл у дома..нету
- чай, кофе не предложены..незачод
- тапки не предложены..незачод
- душ..гели шмели..немытый сразу в койку ..незачод
- наличие миромистина..не описано
- минет был, не был..куй его знает
- засечка времени..нету..куево

Цитата:

изображаю бурный оргазм




цыфра


Вообщем даффай зачетку - три

--------------------
Вы что, первый раз с луны свалились?


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
luka bosio



Регистрация: 14/10/2010

Тем: 50
Сообщений: 2968
Флеймы: 249 (8.4%)

Всего отчетов: 20
Москва и область: 17
Обломинго: 2
Регионы: 1
Re: КАК Я БЫЛА ПРОСТИТУТКОЙ. [Re: CLS]
      #1585699 - 07/10/2014 14:05:26

Умение посмеяться над собой крайне редкое качество у женщин, может быть, это один из гендерных признаков.

Корень такого отсутствия самоиронии в глубинном суперэгоизме, тщательно маскируемом (хотя, как показывают некоторые ветки здесь, порой отвратительная сущность прорывается через благопристойные маски).

Впрочем, эволюционно такое положение дел легко объяснимо: ценность яйцеклетки и пр., не хочу углубляться.:(

Ваше же способность посмотреть на себя со стороны с юмором говорит внутренней силе и уверенности, при этом описание остается по-женски эмоциональным и наблюдательным.

Пишите, вас читают, но не всегда отвечают рецензиями.

--------------------
В 3,14зде дверца, а где сердце?


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
kuman1



Регистрация: 27/02/2006

Тем: 94
Сообщений: 7620
Флеймы: 742 (9.7%)

Гео: столичный
считаю, заголовок надо отредактировать... [Re: CLS]
      #1585722 - 07/10/2014 15:21:55

"как я стала проституткой..."
еще парочка таких отчетов (опыта набраться) и можно покорять Москву...




--------------------
- ... хорошо - хорошо Дорогая, не хочешь мириться, не надо... давай епаться как враги!!!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Анна Чапман


Регистрация: 08/07/2013
Бан до: 23/10/2017

Предупреждений: 5

Тем: 751
Сообщений: 11354
Флеймы: 2928 (26%)
Re: считаю, заголовок надо отредактировать... [Re: kuman1]
      #1585726 - 07/10/2014 15:31:33

Куман, а ничего, что в конфе уже есть тема с таким заголовком? http://sextalk.ru/1362916







--------------------


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
kuman1



Регистрация: 27/02/2006

Тем: 94
Сообщений: 7620
Флеймы: 742 (9.7%)

Гео: столичный
Re: считаю, заголовок надо отредактировать... [Re: Анна Чапман]
      #1585733 - 07/10/2014 15:38:33

Цитата:

Куман, а ничего, что в конфе уже есть тема с таким заголовком? http://sextalk.ru/1362916



точно... хорошо, тогда так "как чтение форума, влияет на формирование проституции в провинциях..."

--------------------
- ... хорошо - хорошо Дорогая, не хочешь мириться, не надо... давай епаться как враги!!!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
ЖЫрный Ачкарик


Регистрация: 04/06/2004

Тем: 323
Сообщений: 30953
Флеймы: 6204 (20%)

Всего отчетов: 24
Москва и область: 12
Обломинго: 1
Массаж: 2
Нетрадиционалы: 9

Гео: Москва
ну, ты стала проституткой по одному + [Re: Анна Чапман]
      #1585740 - 07/10/2014 15:48:02

ЦЛС-ка - по-другому...а так-ваще можно прям общий тред открыть и диффчонки будут вписывать туда свои истории.











--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Анна Чапман


Регистрация: 08/07/2013
Бан до: 23/10/2017

Предупреждений: 5

Тем: 751
Сообщений: 11354
Флеймы: 2928 (26%)
Re: считаю, заголовок надо отредактировать... [Re: kuman1]
      #1585750 - 07/10/2014 16:04:27

Да не, я считаю, что нужно назвать "процветание проституции в структурах с помощью CLSки"







--------------------


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
CLS



Регистрация: 26/05/2009

Тем: 203
Сообщений: 2145
Флеймы: 746 (35%)

Гео: Самара - Тольятти
Всем спасибо за комменты :) [Re: CLS]
      #1586463 - 08/10/2014 17:18:29 Прикреплённые файлы

Я такой пЕсатель, что без комментариев не могу
Дневник на мамбе заброшен - комментировать перестали. Все только читали. Даже, сука, жена Любимого подписалась на обновления Из-за чего пришлось слегка подправлять "произведения" А от этого теряется смысл и фактура.
Заметно, что вам интересно.
*довольно лыбица
Буду писать! Весьма благодарна была бы некоторым за сюжеты




--------------------
ГлавСисГи ФракцЫЫ. Все вопросы к крыше.


Сообщение изменил CLS (08/10/2014 17:24:05)


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Samecz



Регистрация: 27/10/2003

Тем: 402
Сообщений: 8857
Флеймы: 1250 (14%)

Гео: Где резной палисад
Re: Всем спасибо за комменты :) [Re: CLS]
      #1586479 - 08/10/2014 17:47:18

Цитата:


Буду писать! Весьма благодарна была бы некоторым за сюжеты






ты на бильярде играла? чем не сюжет


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
CLS



Регистрация: 26/05/2009

Тем: 203
Сообщений: 2145
Флеймы: 746 (35%)

Гео: Самара - Тольятти
Re: Всем спасибо за комменты :) [Re: Samecz]
      #1586484 - 08/10/2014 17:54:55

Цитата:

Цитата:


Буду писать! Весьма благодарна была бы некоторым за сюжеты






ты на бильярде играла? чем не сюжет




на чем я только не играла
*краснеет
а сюжеты надо не здесь, а в жизни предлагать

--------------------
ГлавСисГи ФракцЫЫ. Все вопросы к крыше.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
CLS



Регистрация: 26/05/2009

Тем: 203
Сообщений: 2145
Флеймы: 746 (35%)

Гео: Самара - Тольятти
Re: +1. Все читаем.(+) [Re: Гюнтер]
      #1586488 - 08/10/2014 17:57:36

Цитата:

Просто опять грустно получилось, комментировать не хочется.



Ну, что Вы опять грустного увидели, оптимист мой дорогой?
Мне вот весело было Местами

--------------------
ГлавСисГи ФракцЫЫ. Все вопросы к крыше.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
CLS



Регистрация: 26/05/2009

Тем: 203
Сообщений: 2145
Флеймы: 746 (35%)

Гео: Самара - Тольятти
А Вы не в курсе? [Re: kuman1]
      #1586491 - 08/10/2014 18:01:03

Цитата:

"как я стала проституткой..."
еще парочка таких отчетов (опыта набраться) и можно покорять Москву...



Москва уже пала
Правда, в Москвабаде тоже оказалось полно гусар Так что выездная сессия получилась на троечку

--------------------
ГлавСисГи ФракцЫЫ. Все вопросы к крыше.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
CLS



Регистрация: 26/05/2009

Тем: 203
Сообщений: 2145
Флеймы: 746 (35%)

Гео: Самара - Тольятти
считаю, что некоторым надо учить матчасть [Re: Анна Чапман]
      #1586494 - 08/10/2014 18:03:26

Цитата:

Да не, я считаю, что нужно назвать "процветание проституции в структурах с помощью CLSки"




Всем давно ясно, что структура и CLS - две большие разницы. И никто не путает границы дозволенного...

--------------------
ГлавСисГи ФракцЫЫ. Все вопросы к крыше.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
CLS



Регистрация: 26/05/2009

Тем: 203
Сообщений: 2145
Флеймы: 746 (35%)

Гео: Самара - Тольятти
Мимин. Огонь :) [Re: Mimin]
      #1586498 - 08/10/2014 18:05:36

возьми в ученицы
зачетка у меня есть





--------------------
ГлавСисГи ФракцЫЫ. Все вопросы к крыше.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Samecz



Регистрация: 27/10/2003

Тем: 402
Сообщений: 8857
Флеймы: 1250 (14%)

Гео: Где резной палисад
Re: Всем спасибо за комменты :) [Re: CLS]
      #1586537 - 08/10/2014 18:54:46

Цитата:

а сюжеты надо не здесь, а в жизни предлагать



дык а я о чем? сходи в бильярдную, наклонись над столом с декольте, а дальше жизнь сама сюжет дорисует


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Гюнтер
Модератор


Регистрация: 01/05/2007

Тем: 217
Сообщений: 7047
Флеймы: 183 (2.6%)

Всего отчетов: 125
Регионы: 125

Гео: Спб
Да вот как-то так, Лолит...(+) [Re: CLS]
      #1586633 - 08/10/2014 22:50:38

Знаешь, я очень любил книги Иоанны Хмелевской. Они были наполнены юмором, приключениями и детективными сюжетами. И при этом у главной героини была одна особенность: она всегда влюбялась в мужиков, которые оказывались либо подонками, либо вообще отказывались видеть в ней женщину и человека. Да, всё это описывалось с бесподобной самоиронией, но мне всегда было чертовски обидно за ГГ.
Читая про всех этих твоих Витьков, Арменов и пр., я испытываю очень сходные ощущения. Мне за тебя обидно.

--------------------
Noch und noch!
http://www.youtube.com/watch?v=u6_5IedyMIQ
Не в соборе кафедральном
Венчан я на склоне дня.
С хрупким обликом моральным
Есть подружки у меня.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
CLS



Регистрация: 26/05/2009

Тем: 203
Сообщений: 2145
Флеймы: 746 (35%)

Гео: Самара - Тольятти
Re: Да вот как-то так, Лолит...(+) [Re: Гюнтер]
      #1586838 - 09/10/2014 12:35:15

Цитата:

Мне за тебя обидно.




Может быть, у тебя просто все очень хорошо в жизни? Тогда я согласна быть твоим единственным огорчением

--------------------
ГлавСисГи ФракцЫЫ. Все вопросы к крыше.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Гюнтер
Модератор


Регистрация: 01/05/2007

Тем: 217
Сообщений: 7047
Флеймы: 183 (2.6%)

Всего отчетов: 125
Регионы: 125

Гео: Спб
Вот вечно ты всё куда-то не туда соскальзываешь.(+) [Re: CLS]
      #1586862 - 09/10/2014 13:01:10

Цитата:

Тогда я согласна быть твоим единственным огорчением


Не надо быть моим огорчением, даже если единственным. Стань лучше поводом лишний раз порадоваться.

--------------------
Noch und noch!
http://www.youtube.com/watch?v=u6_5IedyMIQ
Не в соборе кафедральном
Венчан я на склоне дня.
С хрупким обликом моральным
Есть подружки у меня.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Страницы: 1



Дополнительная информация:
Модератор(ы):  crazysm, stiv, Косматый геолог, Совет Модераторов, ЮристЪ 


Распечатать ветвь

Права:
      Вы не можете открывать новые ветви
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) ветви:

Оцените эту ветвь:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу