Это рекламное место продается   •   FanFap.nl - первая социальная сеть в мире интима
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Oтдых >> Стрип-Клубы
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1 | 2 | (показать все)
Сэр Кристоферсон

На форуме: 9 л 170 д
(с 06/11/2014)

Тем: 74
Сообщений: 248

Всего отчетов: 31
Москва и область: 18
Обломинго: 12
Массаж: 1
Re: что позволяют девушки из 911 в увольнении? [Re: Maven]
      #1644554 - 17/03/2015 11:33:00

Да уж, видать, действительно, вообще не разбираюсь в нюансах темы стрипа... Я в шоке, что так вобще бывает!
Тогда, мое скромное мнение, в этом случае рычаги воздействия отсутствуют. Так как, что то жеское, не та ситуация, ну а мягко там, тоже без вариантов, деуке будет пох на какие либо разумные доводы.

Вы видать, по настоящему, частый посетитель там.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Lazio



На форуме: 9 л 248 д
(с 19/08/2014)
Ушел с форума

Тем: 2
Сообщений: 222
Флеймы: 5 (2.3%)

Гео: Третий Рим
Re: что позволяют девушки из 911 в увольнении? [Re: Maven]
      #1644717 - 17/03/2015 18:18:23

Ув. Maven, перечитал несколько раз.... мда уж, если честно - все понятно, даже и ответить или дополнить то нечего
Как один знакомый любит говорить: "Осторожно - двери закрываются, следующая станция - деградация". В данном случае, эту станцию эти двое проскочили давно.
Когда Вы будете в следующий раз в Москве, давайте спишемся в личке и буду встрече только рад

--------------------
"Любить публично - это скотство"

С.Д.Довлатов


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Maven



На форуме: 12 л 332 д
(с 27/05/2011)
Дата смерти: 17/04/2020

Тем: 16
Сообщений: 416
Флеймы: 12 (2.9%)

Гео: New York, USA
Re: что позволяют девушки из 911 в увольнении? [Re: Lazio]