INTIMCITY - бесплатная регистрация анкет   •   Попробуй Секс С Содержанкой
Это рекламное место продается   •   Солнечный Хоровод

Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Oбщение >> Трёп
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Оформленные сим-карты с доставкой Анкеты массажисток intimcity.nl
анкеты фей


Страницы: 1
Unnamed_клон



Регистрация: 27/03/2009

Тем: 75
Сообщений: 1167
Флеймы: 123 (11%)

Всего отчетов: 39
Москва и область: 22
Обломинго: 17
Давайте я гранату подкину
      #1818266 - 10/12/2016 02:54:58

Тема о заказных отчетах. Инфа 100%.

Начало тут и...

1) они есть
2) да, я писал
3) лишь однажды
4) хрен вам, статью не пришить, срок давности вышел
5) да, оно того стоило, доволен как удав, считаю что кроссавчег и бабу трахнуть нахаляву, и все довольны
6) написал правду, 100%, уровень неправды если и был, то как у фотографа, делающего 100 кадров и выбирающего более удачные, это ИМХО точно не враньё.
7) потом ещё с ней переписывался потихоньку и с большим удовольствием, мне таки она понравилась, баба умничка и красавица, жаль, контакт утерян
8) она тоже была довольна, предлагала написать отзыв о подруге-блондинке работающей за 20к, но уже за реальные деньги - отказался, даже за секс подругу не выпрашивал, не мой типаж и точка
9) да, отчет хвалебный ессно. Однако я просто отказался ото всех случаев, где бы хвалебный отчет писать не хотел бы или считал бы недобросовестным перегибом в плане правды.
10) она не знает до сих пор, что писал "клюкву" только про неё. Интересно, возгордится что такой эксклюзив или расстроится что позволила себя "развести".
11) идите нахрен, если хотите прочесть мораль

Ну и наконец, о причинах, что меня сподвигло на сеё действо. Уж очень меня задрали одно время местные пейсатели необоснованными наездами что перехваливаю дивчин и ваще сутер. А я художник, я так вижу. Двух фей о ком ранее писал - потом замуж звал, трезвым (после опупеи с КСВ про это на форуме предпочел уже не писать, ибо в первый раз оно в первый раз, во второй сам понимаешь весь дурдом). И мне тут блин "сутер-сутер". Все ходили по моим отчетам, все ругали и продолжали ходить, т.к. сливал по юности лет брюли на разграбление неблагодарной толпы. Ну разозлили, понимаишь! Да и баб люблю, халяву тоже люблю. И умных баб люблю, а если баба экономит деньги и получает легко и дёшево то, за что остальные платят Рафу - значит, умная.

...
писать который из отчетов заказной - не буду, гадать не надо, это пока вся инфа. Даже не скажу под которым из двух акков оно написано.


--------------------
Если кому из фей нужен отчет на этом сайте, то пишите личное сообщение. Деньгами оплату не предлагать.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
IC-2017


Регистрация: 08/04/2016

Тем: 79
Сообщений: 4120
Флеймы: 363 (8.8%)
Re: Давайте я гранату подкину [Re: Unnamed_клон]
      #1818272 - 10/12/2016 08:16:47

Цитата:

Тема о заказных отчетах. Инфа 100%.




По мне, так заказные отчеты - вполне достойны внимания,я не против, чтобы их было побольше, и мне абсолютно пофиг, заказной он или нет.

Объясню почему.

В любом отчете я всегда пропускаю галиматью о чувствах и личных впечатлениях пишущего, насколько он там впечатлился, или сколько раз девушка кончила во время куни, пропускаю вообще все субъективное - так как это все настолько индивидуально и зависит от загрузки и настроения девушки/тебя самого.

Меня интересуют в отчетах только факты, что девушка такая на самом деле есть, где расположена квартира, совпадение с фотками, совпадение галочек в анкете с реальностью - вот собственно и все.

А восторженные отчеты (даже абсолютно правдивые) на несколько листов - да, произведение искусства, читать интересно, но толку от них мало, в некоторых и фактов то не найдешь, сплошь чувства.

Как пример отчетов без фактов можно привести отчеты ДонДимона - из них просто невозможно понять, что автор действительно был у конкретной девушки, зато расписано на пол листа, сколько раз ее драл, в каких позах, да еще и без резины...
Я такой по любой девушке с сайта мог бы написать, будь хоть небольшой литературный талант.
Таких отчетов на чувствах и в КЛС-М немало.

А вот как раз в заказных отчетах авторы стараются приводить корректные факты, чтобы отчет сразу не заподозрили, добирая/отрабатывая потом уже на превосходных личных впечатлениях - ну и нормально, это я и так пропускаю.

Так что - больше отчетов, любых.
Хорошо бы также упростить их, тогда бы, возможно, люди чаще отписывались.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Холодный Чай


Регистрация: 02/11/2013

Тем: 15
Сообщений: 532
Флеймы: 44 (8.3%)

Всего отчетов: 8
Москва и область: 7
Обломинго: 1
Re: Давайте я гранату подкину [Re: IC-2017]
      #1818284 - 10/12/2016 11:28:04

Ну, допустим, девушку такую видел, но не более. Этого вполне достаточно для красочного заказного отчёта. В принципе, можно даже и без этого, но есть риск быть пойманым за кукан.
От заказного отчёта практически нет пользы для форума, имхо. Это то же самое, если б я посмотрел фотки ресторана в сети, а потом оставил бы хвалебный отзыв. За некоторую сумму денсредств, разумеется. Правда, тут можно разделить на тех, кому наплевать что пиарить, и на тех, кто стремится заработать репутацию пиарщика хорошего, такой, в свою очередь, откровенное гумно рекламировать не станет, или станет, но со временем.

По поводу того, что говорит автор, если он искренен, конечно, то заказуха тут весьма относительная. Автор у девушки был? - Был. Коитус имел место быть? - Да. Автору, очевидно, понравилось. Портит ли это репутацию автору? - Имхо, портит, и автоматически ставит под сомнение все его отчёты, но ведь для чего-то он здесь отписался.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
IC-2017


Регистрация: 08/04/2016

Тем: 79
Сообщений: 4120
Флеймы: 363 (8.8%)
Re: Давайте я гранату подкину [Re: Холодный Чай]
      #1818299 - 10/12/2016 13:44:56

Цитата:


От заказного отчёта практически нет пользы для форума, имхо. Это то же самое, если б я посмотрел фотки ресторана в сети, а потом оставил бы хвалебный отзыв. За некоторую сумму денсредств, разумеется.




С рестораном все же некорректно сравнивать, фотки ресторана в сети правдивые на 99%, а вот есть ли вообще девушка с анкеты - большой вопрос. Так что любой отчет, даже и заказной - все же дает информацию, тем более авторы обычно стараются факты не перевирать, но превозносить субъективную/чувственную составляющую.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
ЖЫрный Ачкарик


Регистрация: 04/06/2004

Тем: 323
Сообщений: 31054
Флеймы: 6216 (20%)

Всего отчетов: 24
Москва и область: 12
Обломинго: 1
Массаж: 2
Нетрадиционалы: 9

Гео: Москва
Re: Давайте я гранату подкину [Re: Холодный Чай]
      #1818342 - 10/12/2016 17:15:55

Цитата:

Это то же самое, если б я посмотрел фотки ресторана в сети, а потом оставил бы хвалебный отзыв. За некоторую сумму денсредств, разумеется.


А если бы в ресторане вкусно и бесплатно покормили?

Цитата:

тут можно разделить на тех, кому наплевать что пиарить, и на тех, кто стремится заработать репутацию пиарщика хорошего, такой, в свою очередь, откровенное гумно рекламировать не станет, или станет, но со временем.


Ну вот, например, коллегу ХераМоржового модеры аж в специальный цвет покрасили типа "за сутерство", но при этом ни одной жалобы на то, что он выдаёт говно за конфетку, я не слышал. Правда, трудился вроде по принципу "секс за отчёт"... всё ж таки, когда выложишь трудовую копейку, несколько под другим углом на всё смотришь

ЗЫ: Лично я, когда просили чо написать, всегда говорю: просто так писать не буду, сначала выипу и денег немножко дам

--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
ЖЫрный Ачкарик


Регистрация: 04/06/2004

Тем: 323
Сообщений: 31054
Флеймы: 6216 (20%)

Всего отчетов: 24
Москва и область: 12
Обломинго: 1
Массаж: 2
Нетрадиционалы: 9

Гео: Москва
Re: Давайте я гранату подкину [Re: IC-2017]
      #1818343 - 10/12/2016 17:18:21

Цитата:

превозносить субъективную/чувственную составляющую


Вот лично я её не то, чтобы "превозношу", а использую как инструмент для измерения "могёт-не могёт" (в смысле девушка, в смысле "сотворить чудо"). Просто пипиську засунуть, более или менее технично, и немножко подрыгаться, лично мне давно уже неинтересно.

--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Unnamed_клон



Регистрация: 27/03/2009

Тем: 75
Сообщений: 1167
Флеймы: 123 (11%)

Всего отчетов: 39
Москва и область: 22
Обломинго: 17
Re: Давайте я гранату подкину [Re: IC-2017]
      #1818355 - 10/12/2016 18:41:02

Цитата:

В любом отчете я всегда пропускаю галиматью о чувствах и личных впечатлениях пишущего, насколько он там впечатлился, или сколько раз девушка кончила во время куни



С некоторых пор взял курс на вот такой стиль. Т.к. отчеты пишутся для ходоков в рамках обмена информацией и ТТХ, а не для виртуал-онанистов.
http://sextalk.ru/872620


--------------------
Если кому из фей нужен отчет на этом сайте, то пишите личное сообщение. Деньгами оплату не предлагать.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
IC-2017


Регистрация: 08/04/2016

Тем: 79
Сообщений: 4120
Флеймы: 363 (8.8%)
Re: Давайте я гранату подкину [Re: Unnamed_клон]
      #1818374 - 10/12/2016 19:56:30

Цитата:


С некоторых пор взял курс на вот такой стиль. Т.к. отчеты пишутся для ходоков в рамках обмена информацией и ТТХ, а не для виртуал-онанистов.




Да!, мне подходит такой стиль. Только всегда казалось, что такие отчеты в силу традиции будут негативно восприняты.
Посмотрю за Вашими, если прокатит, вероятно и сам начну писать.
А такие шедевры,как у ЖА или LS-Visitor - мне по любому не осилить, сколько времени не потрать.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Гюнтер
Модератор


Регистрация: 01/05/2007

Тем: 218
Сообщений: 7085
Флеймы: 193 (2.7%)

Всего отчетов: 125
Регионы: 125

Гео: Спб
Безымяныч(+) [Re: Unnamed_клон]
      #1818530 - 11/12/2016 00:58:03

чёта беспокйно мне... Темка твоя звучит как покаяние перед...чем-то неминуемым. Типа - "простите, братия, грешен был!"
У тебя там как - всё нормально?






--------------------
Noch und noch!
http://www.youtube.com/watch?v=u6_5IedyMIQ
Не в соборе кафедральном
Венчан я на склоне дня.
С хрупким обликом моральным
Есть подружки у меня.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
LS_Visitor



Регистрация: 21/08/2016

Тем: 23
Сообщений: 177

Всего отчетов: 23
Москва и область: 18
Обломинго: 5

Гео: РФ
Re: А может, не надо гранату... ))) [Re: IC-2017]
      #1818537 - 11/12/2016 01:43:02 Прикреплённые файлы

Цитата:

А такие шедевры,как у ЖА или LS-Visitor - мне по любому не осилить, сколько времени не потрать.




Постараюсь и дальше разделять отчет на абзацы по темам. Если интересна только работа девушки во время близости, то остальное можно не читать.
Дело в том, что многие девушки очень хорошие, от встреч я в восторге. Само собой, прекрасный секс, но еще и положительные эмоции зашкаливают! А это для меня очень и очень важно. Соответственно, возникает желание написать небольшой рассказ о встрече с девушкой.



Сообщение изменил LS_Visitor (11/12/2016 02:11:41)


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Unnamed_клон



Регистрация: 27/03/2009

Тем: 75
Сообщений: 1167
Флеймы: 123 (11%)

Всего отчетов: 39
Москва и область: 22
Обломинго: 17
Re: Безымяныч(+) [Re: Гюнтер]
      #1818567 - 11/12/2016 03:35:34

Цитата:

чёта беспокйно мне... Темка твоя звучит как покаяние перед...чем-то неминуемым. Типа - "простите, братия, грешен был!"


Не, это точно не покаяние. Откуда вообще такие домыслы? Каются грешники, а я даже от фей и добросоветсных сутеров не жду покаяния, ибо не вижу в них греха. Также кающиеся грешники какбэ обещают не повторять так больше, я же даже подпись не удалил.

Вообще, есть такая штука, что чем больше люди одной какой-либо социальной группы стесняются чего-то, чем сильнее потом моралисты их за это бьют. Если б все феи разом вышли бы на аналог гей-парада и заявили бы что это нормально - то вопрос с гонениями на проституцию был бы закрыт раз и навсегда. Потому я и решил совершить эдакий каминг-аут среди людей, заслуживших себе на этом форуме голубой ник (Х-М, превед!). Думаю, это делает мир лучше.

Да и вообще, пишут же тут мужики отчеты. Пишут и пишут... и никто не говорит, что это покаяние. Просто есть свойство, присущее многим, как-то транслировать в ноосферу своё восприятие. Но почему-то все это пытаются рассматривать либо как нытьё (покаяние) либо как браваду. Тогда как это так... всё равно что сны наяву, переживание ушедших событий которые мысленно надо просмотреть и отпустить.
Цитата:

У тебя там как - всё нормально?


К сожалению, не ахти, были годы и получше. А тут за одно лето ушла из дела фея-постоянница, с которой я был настолько счастлив последние лет 5, что случалось к ряду месяцев по 10 не ходить "на лево", просто как-то не получалось остаться ни в одном салоне, подсознательно находился повод уйти каждый раз под любым предлогом. Точнее, ушла она давно, но летом объявила что и мне исключений уже более не будет. Вообще, перерыв в отчетах вызван только разочарованием в КЛС, но и её работа, вот просто желания что-то другое искать не возникало.

И и работу пришлось сменить с насиженного с 20 лет места на "сосать за жрать". По деньгам вроде не потерял, только "сосать" уж очень много надо.


--------------------
Если кому из фей нужен отчет на этом сайте, то пишите личное сообщение. Деньгами оплату не предлагать.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Ворчун



Регистрация: 03/05/2003

Тем: 64
Сообщений: 722
Флеймы: 11 (1.5%)

Всего отчетов: 40
Москва и область: 39
Массаж: 1

Гео: Москва
Re: Давайте я гранату подкину [Re: Холодный Чай]
      #1818696 - 12/12/2016 04:13:37

Цитата:

От заказного отчёта практически нет пользы для форума, имхо. Это то же самое, если б я посмотрел фотки ресторана в сети, а потом оставил бы хвалебный отзыв. За некоторую сумму денсредств, разумеется. Правда, тут можно разделить на тех, кому наплевать что пиарить, и на тех, кто стремится заработать репутацию пиарщика хорошего, такой, в свою очередь, откровенное гумно рекламировать не станет, или станет, но со временем.


Бывает разное, чтобы все отчеты (и заказные, и незаказные) под одну гребенку стричь. Важны факты и насколько отчет помогает другим ходокам. Примеры.
  1. Ходок у девушки был, написал правду с фактами. Отчет полезен. Идеальный пример.
  2. Ходок у девушки был, написал факты. Да только мало их или размазал на несколько листов. Отчет малополелезн.
  3. Ходок у девушки был, она ему понравилась, решил ей сделать добро, расписал все в хвалебных красках. Но факты есть, розовые сопли откинули, отчет полезен.
  4. Ходок у девушки был, изначально для написания хорошего отчета (за секс). Девушка могла понравиться, могла нет, но отчет обязан быть положительным. Чем-то похоже на (3), отчет полезен.
  5. Ходок у девушки не был, но созвонился, узнал факты (сомнительные, т.к. сам лично не проверил) и написал отчет за деньги. Заказуха. Отчет полезен отчасти.
  6. Ходок у девушки не был, все придумал из головы. Отчет бесполезен. Самый плохой вариант заказухи.
Все варианты, кроме последнего, чем-то полезны. Поскольку отчетов не так много, ценим любую достоверную информацию. А опытные ходоки умеют извлекать информацию из любого отчета. Так что кидайте любые ваши гранаты, разберемся.


--------------------
Тонкая шутка получается при пересечении двух плоских.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Страницы: 1



Дополнительная информация:
Модератор(ы):  crazysm, FLEXXX, gorge, Izya_potz, shuran, stiv, Гюнтер, Косматый геолог, Редактор отчетов, Совет Модераторов, ЮристЪ 


Распечатать ветвь

Права:
      Вы не можете открывать новые ветви
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) ветви:

Оцените эту ветвь:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу