INTIMCITY - бесплатная регистрация анкет   •   Солнечный Хоровод
Не звони феям со своего номера!!! Закажи анонимную сим-карту   •   Это рекламное место продается

Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Литературное творчество и Юмор >> Проза
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Оформленные сим-карты с доставкой Анкеты массажисток intimcity.nl
анкеты фей



Страницы: 1
funny.clitor



Регистрация: 09/11/2016

Тем: 17
Сообщений: 1672
Флеймы: 600 (36%)
как я съездила в Останкино
      #1847447 - 20/03/2017 23:19:04

Пошла я как то в Останкино сниматься для кастингов и познакомилась с сутенером. 
Есть у меня один заказ, говорит. 
Вот так и говорит - заказ. 
А сам в глаза смотрит и шапочку, как сейчас помню, вязаную серую, в руках мнет. 

- Хорошее начало говорю. заказ. 
- Но говорит... странно там все. Но деньги вроде неплохие, как раз для тебя. 

О, думаю, хорошо. Для меня. 
А вслух говорю-

- Нууууу.... а что делать?

Да все как обычно говорит. 

Давай сюда заказ. Раз все как обычно. 
А про себя думаю - ну пиздец мне. 

Еду значит. 
Заказ и заказ. 
Еду долго. Смотрю в окно автобуса. А там другой автобус и там тоже едут. Тоже люди и лица у них такие как будто вся радость в мире исчезла. 

Но еду. 

Даже приезжаю. 

Смотрю на ... ну мужик вроде. Мужик и мужик. С печатью одухотворенности и интеллекта, читай - ранней депрессии и алкоголизма. 
- Привет говорю. 
давай ебаца говорю. 

он погрустнел и говорит что так не может. 
тут я конечно поняла поняла почему заказ для меня. 
- а как могу? (ну он сказал - я так не могу, а я спросила - а как могу) 

он - никак не могу. 
я - а что я тогда тут. 
он такой - вот не знаю. спой мне блюз. 
я пиздец, конечно, охуела. 
вот что у меня только не просили. но чтоб я пела, это редкий мазохизм. 

я такая...а мне раздеца? 
он - а давай. 

я разделась. 
сижу. поглядываю по сторонам. 
- пой говорит. 
 я такая.... 

йоу.. йоу..йоу... осень.. зима..весна...
жизнь моя где ты
 нет тебя в этом сезоне
ехала на автобусе.. 
там люди в лицах которых тоже нет ничего в этом сезоне
весна тает, а мой пуховик уже не такой яркий...
йоу мужчина йоу...
теперь есть ты и ты спасешь меня от этой суеты сует
и пуховик мне уже не нужен...зато куртка розовая новая...она будет ярче
и выглянет солнце... 
но пока все так мрачно... 
я рассказала про свой день Господу...
и он заплакал!
мужчина, Господь рыдал, когда я рассказывала про свой день и как я ехала в автобусе.
Йоу..никогда не взойдет теперь солнце и никогда не будет у меня новой куртки... 
зима весна..всегда будет мрачно

- Хватит. 
- йоу. ой. хорошо. 

Сидим. 
Пьем. 
Снова сидим. 
Снова пьем. 

я такая говорю: время, какбэ чувак. 

он - не. не время. останься еще. 
давай еще блюз. 

я такая... 
йоу... время чувак время
время спешит, а я сижу у окна и вот уже ночь и тени
и они покрывают неприятности дня

У тебя под кроватью дохлый паук. 
Но ты мужчина, тебе надо  трахаться, а мне нужна куртка. 
Йоу, мужчина, йоу.
Ты меня спасешь, а я тебя, 
ты мне купишь розовую куртку, а я оживлю твоего мертвого паука. 

Ты мужчина, а я женщина. 
знаешь, я рассказала вчера это ангелам на небесах и они умилялись. 
Умилялись ангелы, а самый пожилой из них заплакал...

ты слышал как плачут ангелы, мужчина? также как люди, когда у них нет розовой куртки... 

- заебала со своей курткой, сказал он наливая еще по одной. 

я выпила. 
смотрю. 
-че смотришь? пой давай. 

ну я значит... думаю..че петь. 


Слова моих песен кончились и нет тех слов, чтобы спеть какая печаль
 когда нужно надевать черное пальто. оууууоуооууу.....
ты идешь весной в черном пальто и как в Англии будто бы, но не в Англии. оууу..оу...
я не знаю что печальнее не быть в Англии или быть в черном пальто....оу ёоу ёоу
я рассказала об этом Господу и знаешь что сказал Господь? 
"ты встретишь мужчину и не будешь больше ходить в черном пальто, а у тебя будет выбор". 
Йоу, мужчина, как трудно петь когда у тебя есть выбор, а за окном ночь.
 а стены ночью такие белые и шершавые, что кажется зима никогда не кончится даже ночью..

Он мрачно страдал и бухал, а я его понимала. 

Йоу! теперь я встретила тебя и мы спасем друг друга. 
Я сварю тебе картошки и сделаю минет, ведь каждый должен что то есть. 
Знаешь я рассказала об этом богу и что сказал мне Господь? 
знаешь что он сказал? нет... он не услышал... 
и ты не слышишь моих блюзов их слышит только время. 

он достал деньги. а потом еще.
- пой дальше, но про другое. 

Йоу! Ура! Сегодня такая чудная ночь! Даже мертвый паук радуется!
И даже звезды и те светят ярче, чтобы осветить мое счастье!! Йоу! хурей!!!
А моя душа поет! Йоу! как поёт!!!! Хурей!
Знаете звёзды, кто озарил мою душу? Знаете кто утолил мои печали??
Кто зажег свет моего разума? Этот человек звезды! Господь мне послал его чтобы я купила розовую куртку и весна моя стала ярче вместе с моей душой!
Да будет он славен! я воззвала к нему и он услышал!!!
 И песня моя еще ярче звезд и куртки!!!! Ура! Йоуйоу йоу..славься! Славься!!!

-бля...опять розовая куртка. 
я говорю - я станцевать могу. 
он такой не надо. 
спать давай. 

я допила все что было и уснула, где то в промежутке между новой песней и минетом. 
Утром проснулась, еще пара тыщ лежали на тумбочке, а никакого мужика не было. 
Точнее его совсем никогда не было, вместо него висело большое черное зеркало. 

--------------------
Однажды, меня забанили в ответ на вопрос о моих сексуальных предпочтениях. Такие дела...


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
gаric99



Регистрация: 21/01/2004

Предупреждений: 2

Тем: 2065
Сообщений: 52432
Флеймы: 11140 (21%)

Всего отчетов: 30
Москва и область: 24
Регионы: 6

Гео: Москва-командировки
Блянутакнизя....+ [Re: funny.clitor]
      #1847535 - 21/03/2017 03:36:22

Спасибо!!!! Это мне напомнило этот форум лет 10 назад пЕшЫ исчо!!!! Прошу Комплимент абсолютно без мужского пАлАвого доминирования Сука, я три раза прочел Ржу Пожалуй прочту еще разок










--------------------
Тот который не стрелял


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
IC-2017


Регистрация: 08/04/2016

Тем: 87
Сообщений: 5120
Флеймы: 378 (7.4%)
Re: как я съездила в Останкино [Re: funny.clitor]
      #1847549 - 21/03/2017 06:19:50

Вау!
Концовка какая-то мистическая..
А был ли мальчик?
А деньги тогда откуда?


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
luka bosio



Регистрация: 14/10/2010

Тем: 50
Сообщений: 3016
Флеймы: 250 (8.3%)

Всего отчетов: 20
Москва и область: 17
Обломинго: 2
Регионы: 1
Re: как я съездила в Останкино [Re: funny.clitor]
      #1847576 - 21/03/2017 10:21:37

Заметно сильное влияние Венечкиных монологов в электричке, временами до плагиата, да и концовка "я одна и разбитое зеркало"...

Но классика переосмыслена, вплетена в своё женское мироощущение, и из знакомых калейдоскопных блёсток сложился оригинальный узор.

Кажущаяся лёгкость спетой на одном дыхании песни акынши лишь вуалирует продуманный цельный сюжет и душевную экзистенциальную тоску, маскируемую лёгким фирменным стёбом.

Мне очень понравилось.

Даже стало не так интересно, 24 года талантливой авторше или 45, и стоит ли её трахнуть, списавшись в личке, - неохота разрушать сложившийся после чтения рассказа образ.

--------------------
В 3,14зде дверца, а где сердце?


Сообщение изменил luka bosio (21/03/2017 10:29:58)


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
funny.clitor



Регистрация: 09/11/2016

Тем: 17
Сообщений: 1672
Флеймы: 600 (36%)
Re: как я съездила в Останкино [Re: luka bosio]
      #1847613 - 21/03/2017 13:19:41

Цитата:

Заметно сильное влияние Венечкиных монологов в электричке, временами до плагиата, да и концовка "я одна и разбитое зеркало"...

Но классика переосмыслена, вплетена в своё женское мироощущение, и из знакомых калейдоскопных блёсток сложился оригинальный узор.

Кажущаяся лёгкость спетой на одном дыхании песни акынши лишь вуалирует продуманный цельный сюжет и душевную экзистенциальную тоску, маскируемую лёгким фирменным стёбом.

Мне очень понравилось.

Даже стало не так интересно, 24 года талантливой авторше или 45, и стоит ли её трахнуть, списавшись в личке, - неохота разрушать сложившийся после чтения рассказа образ.




Спасибо, я аж растерялась чему сильнее радоваться - что вам нравится перепостмодернизм, что найден читатель, который все еще может рецензировать длинными предложениями, либо рефлексировать на сам контент комментария.
Теперь думаю, понаблюдать за грамотным самцом или все таки прислать в личку фотку без исподнего.

--------------------
Однажды, меня забанили в ответ на вопрос о моих сексуальных предпочтениях. Такие дела...


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
funny.clitor



Регистрация: 09/11/2016

Тем: 17
Сообщений: 1672
Флеймы: 600 (36%)
Re: Блянутакнизя....+ [Re: gаric99]
      #1847616 - 21/03/2017 13:26:11

Цитата:

Спасибо!!!! Это мне напомнило этот форум лет 10 назад пЕшЫ исчо!!!! Прошу Комплимент абсолютно без мужского пАлАвого доминирования Сука, я три раза прочел Ржу Пожалуй прочту еще разок




Спасибо! я рада что понравилось)))) с кем нибудь правильно потрахаюсь и еще что нибудь напишу))))

--------------------
Однажды, меня забанили в ответ на вопрос о моих сексуальных предпочтениях. Такие дела...


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
funny.clitor



Регистрация: 09/11/2016

Тем: 17
Сообщений: 1672
Флеймы: 600 (36%)
Re: как я съездила в Останкино [Re: IC-2017]
      #1847619 - 21/03/2017 13:27:45

Цитата:

Вау!
Концовка какая-то мистическая..
А был ли мальчик?
А деньги тогда откуда?





ну ты еще про мертвого паука спроси))))
я рада, что понравилось

--------------------
Однажды, меня забанили в ответ на вопрос о моих сексуальных предпочтениях. Такие дела...


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
crazysm
Модератор


Регистрация: 08/04/2004

Тем: 936
Сообщений: 14072
Флеймы: 2842 (20%)

Гео: сойду, там где трава по пояс
Аднака......+ [Re: funny.clitor]
      #1847645 - 21/03/2017 15:01:02





--------------------

Ганжабаса не давать!
Его и так прет!



Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
IC-2017


Регистрация: 08/04/2016

Тем: 87
Сообщений: 5120
Флеймы: 378 (7.4%)
Re: как я съездила в Останкино [Re: funny.clitor]
      #1847738 - 21/03/2017 19:37:20

Цитата:

ну ты еще про мертвого паука спроси))))
я рада, что понравилось



Фанни - пишите, пишите, и еще раз - пишите.
Первый опыт в прозе был неплох, второй - просто отличный, с нетерпением ждем следующего.
Да, тема мертвого паука недостаточно раскрыта... интересно узнать, какие еще скелеты в шкафу прячутся у людей под кроватями (или в штанах).


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Hanuman



Регистрация: 15/03/2013

Тем: 34
Сообщений: 6244
Флеймы: 571 (9.1%)
Re: как я съездила в Останкино [Re: IC-2017]
      #1847776 - 21/03/2017 21:15:18

А я вот совсем не уверен что это первый опыт у Фанни






--------------------
Свободу Анжеле Дэвис!
От Анжелы Дэвис руки!
Дайте свободу нашей Анжеле!
Ну, дайте ей свободу, суки!

Свободу Анжеле Дэвис!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
IC-2017


Регистрация: 08/04/2016

Тем: 87
Сообщений: 5120
Флеймы: 378 (7.4%)
Re: как я съездила в Останкино [Re: Hanuman]
      #1847796 - 21/03/2017 21:44:41

Цитата:

А я вот совсем не уверен что это первый опыт у Фанни



Да наверняка не первый в жизни, чувствуется некоторый стиль, но здесь то первый.

P.S.
Кто бы мне подсказал, как свои сны записать?
Иногда просыпаешься, такую историю только что пережил - вполне достойно пера, и вроде бы все помнишь поначалу, но потом все утекает, как вода в песок, и остается только смутное воспоминание.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
***ПоkлонNik***



Регистрация: 29/09/2008

Предупреждений: 1

Тем: 212
Сообщений: 10939
Флеймы: 2160 (20%)

Всего отчетов: 5
Москва и область: 3
Массаж: 2

Гео: столица
Re: как я съездила в Останкино [Re: funny.clitor]
      #1847903 - 22/03/2017 05:08:40

Молодец!












--------------------
Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь.
Только пустые люди не испытывают прекрасного и возвышенного чувства Родины (с) физиолог Павлов


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
ЖЫрный Ачкарик


Регистрация: 04/06/2004

Тем: 326
Сообщений: 31565
Флеймы: 6223 (20%)

Всего отчетов: 24
Москва и область: 12
Обломинго: 1
Массаж: 2
Нетрадиционалы: 9

Гео: Москва
Re: как я съездила в Останкино [Re: IC-2017]
      #1848212 - 22/03/2017 20:12:18

Цитата:

А деньги тогда откуда?



Так это известный парадоКС под названием "тумбочка Рабиновича"(с)

--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
tibetman



Регистрация: 19/12/2012

Тем: 295
Сообщений: 6664
Флеймы: 336 (5%)

Всего отчетов: 9
Москва и область: 6
Обломинго: 1
Сомнительные: 2
#Надаехать [Re: funny.clitor]
      #1849950 - 27/03/2017 17:27:54

Цитата:

с кем нибудь правильно потрахаюсь и еще что нибудь напишу))))




--------------------
— Расскажите о себе в двух словах?
— Всякое бывало…
----------------


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
funny.clitor



Регистрация: 09/11/2016

Тем: 17
Сообщений: 1672
Флеймы: 600 (36%)
Re: как я съездила в Останкино [Re: ***ПоkлонNik***]
      #1850836 - 30/03/2017 02:27:42

Цитата:

Молодец!








--------------------
Однажды, меня забанили в ответ на вопрос о моих сексуальных предпочтениях. Такие дела...


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Страницы: 1



Дополнительная информация:
Модератор(ы):  crazysm, stiv, Косматый геолог, Совет Модераторов, ЮристЪ 


Распечатать ветвь

Права:
      Вы не можете открывать новые ветви
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) ветви:

Оцените эту ветвь:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу