INTIMCITY - бесплатная регистрация анкет   •   Не звони феям со своего номера!!! Закажи анонимную сим-карту
Женская группа поддержки для новеньких   •   Это рекламное место продается

Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Kлуб Любителей Секса® - Массаж >> Массаж
Правила конференции Анкеты массажисток



Страницы: 1 | 2 | >> (показать все)
Appo
Пом. модератора


Регистрация: 01/10/2012

Тем: 132
Сообщений: 2137
Флеймы: 22 (1%)

Всего отчетов: 117
Москва и область: 2
Обломинго: 3
Массаж: 112

Гео: Замкадье
Шоколадный заяц Нэля.
      #1888475 - 04/09/2017 20:23:04 Прикреплённые файлы

Нажмите, чтобы увидеть
большую фотографиюИмя: Нэля

Телефон: +7 (499) 490-2782
Внимание!  Категорически не рекомендуется звонить феям
со своего личного сотового номера!  Прочитать почему  >>> 
Используйте для таких звонков только анонимную сим-карту,
которую вы можете купить с доставкой.
http://rabbit-massage.com/girls/nelya/

http://don-m.ru/554/

ТТХ: 23 года, рост: 170 см, размер груди: 2.5, вес: 53 кг, волосы: темные.

Цена: 2000 руб за 1 час.

Работает: в салоне.

Соответствие фото: полное. Засечка времени: не строго.

Улица: Казанский пер., д.8. Метро: Ленинский проспект, Полянка.



Отчет:

ВКП, дорогие коллеги!

Не смотря на то, что мнения Донов по поводу девушки разделились (раз, два), я, плененный фотографиями ДМ, все же решил попытать счастья.

Созвон-наводка-запись.
С этим все нормально, админ сработала четко. Приехал в оговоренное время, отзвонился и меня запустили в салон. Никакой фигни типа: "Ой, а вы можете подождать минут 10?", чем в последнее время грешит Королева после ухода нормальных админов, не было ни разу.

После ритуала надевания гандонов бахил, меня проводили в комнату и пригласили Нэлю для знакомства. Что останусь решил заранее, так что когда в комнату зашла Нэля, приветливо улыбаясь, лишь убедился в том, что интуиция меня не подвела.

Интерьер описывать не буду. Дидактухи полно. ИМХО, "5" в оценках вполне заслужена.

Перешли в другую комнату, расчет (стандарт), душ и приступили к процессу.

Про ТТХ. На мой взгляд, великолепно! Лицо, опять же на мой взгляд, интересное.

Процесс.
Классику пропустили без возражений.
Эротика. Коллеги! Не знаю как у кого, все же есть два отчета, где Нэля предстает в не слишком выгодном свете, но в моем случае ни зажатости, ни недоверия не было и в помине. Массаж был замечательный, положительных эмоций море. Технически тоже все хорошо и разнообразно.

В итоге. Отличный поход, один их лучших в этом году. Салон хороший, девушка тоже. На всякий случай уточню: девушка с характером и, вероятно, так будет расположена далеко не ко всем.

Удачных походов, коллеги!

Оценки: массаж: 5, отношение к клиенту: 5, квартира: 5, в целом: 5.


Доверяете ли вы автору отчета?

Доверяю автору отчета

Айвенго, VIP_Guest, MarkKrass, midncircus, Tank
5 (100%)
-
Не доверяю автору отчета
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 5
(Возможен только один вариант ответа)


Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
В соответствии с Правилами КЛС к отчетам добавляется голосование о доверии.
По результатам голосования отчет может быть перемещен в конференцию "Сомнительные отчеты".
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, пишущие отчеты в КЛС.


--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Sergio16


Регистрация: 29/08/2016

Тем: 14
Сообщений: 193

Всего отчетов: 9
Массаж: 9
Re: Шоколадный заяц Нэля. [Re: Appo]
      #1888480 - 04/09/2017 20:31:53

Appo, добрый вечер!

Нэлей я остался очень доволен. Пожалуйста, рассматривайте мой отчет как исключительно положительный





Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Appo
Пом. модератора


Регистрация: 01/10/2012

Тем: 132
Сообщений: 2137
Флеймы: 22 (1%)

Всего отчетов: 117
Москва и область: 2
Обломинго: 3
Массаж: 112

Гео: Замкадье
Добрый вечер! [Re: Sergio16]
      #1888481 - 04/09/2017 20:32:46

Договорились











--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Honesty_Is_The_Best_Policy



Регистрация: 16/06/2011

Тем: 52
Сообщений: 710

Всего отчетов: 50
Массаж: 50

Гео: Moscow
Re: Шоколадный заяц Нэля. [Re: Appo]
      #1888485 - 04/09/2017 20:46:52

Цитата:

Коллеги! Не знаю как у кого, все же есть два отчета, где Нэля предстает в не слишком выгодном свете,



Пожалуй, тоже выскажусь, раз был затронут мой отчёт о девушке
Ну я свой поход к Нэле тоже бы не назвал неудачным. Выставлена по всем дисциплинам и итогом хорошая оценка 4, при этом мной отмечена в отчете шикарная, даже не так, бомбическая фигура девушки.
Что мне лично не хватило в ней, так это одного - огня и страсти. Я как раз примерно в то время познакомился с ошеломляющей Ниной из кофейного салона. И, конечно, на контрасте с Нэлей мой визит к Нине был на несколько порядков более интересный и запоминающийся. Все лишь познаётся в сравнении .

--------------------
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Appo
Пом. модератора


Регистрация: 01/10/2012

Тем: 132
Сообщений: 2137
Флеймы: 22 (1%)

Всего отчетов: 117
Москва и область: 2
Обломинго: 3
Массаж: 112

Гео: Замкадье
Re: Шоколадный заяц Нэля. [Re: Honesty_Is_The_Best_Policy]
      #1890025 - 12/09/2017 18:25:03

А я так и не понял, почему выставлены такие оченки...

Особенно вот здесь:
Цитата:


Также во время имитаций девушка чересчур контролирует процесс своей рукой, как бы создавая ею заградительный барьер от ее интимного места. Особенно ее "контролирующая рука" мешала в позе на боку, создавая в какие-то моменты даже болезненные ощущения и обламывая весь кайф.



Если массажистка умудрилась сделать больно, причем не один раз, в том месте которое, по идее, должна всячески ласкать, а массаж делается механически, это явно оценки "4" не заслуживает...

--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Honesty_Is_The_Best_Policy



Регистрация: 16/06/2011

Тем: 52
Сообщений: 710

Всего отчетов: 50
Массаж: 50

Гео: Moscow
Re: Шоколадный заяц Нэля. [Re: Appo]
      #1890030 - 12/09/2017 18:46:04

Цитата:

Если массажистка умудрилась сделать больно, причем не один раз, в том месте которое, по идее, должна всячески ласкать, а массаж делается механически, это явно оценки "4" не заслуживает...



Нет, больно было только в позе на боку, поэтому я быстро перешёл на другие имитации, где было гораздо комфортнее. Возможно, что и завысил немного, но тут сыграл решающую роль отличный визуальный ряд - фигура все же у неё классная (лицо на любителя). Эстетика процесса вытянула оценки на 4.

--------------------
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Айвенго



Регистрация: 16/01/2007

Тем: 199
Сообщений: 3460
Флеймы: 4 (0.12%)

Всего отчетов: 167
Москва и область: 26
Обломинго: 6
Массаж: 135

Гео: Москва
Re: Шоколадный заяц Нэля. [Re: Appo]
      #1891785 - 20/09/2017 23:16:31

Больше всего я поверил твоим оценкам...и специально поехал,что бы увидеть это "Чудо",потратил свое драгоценное время... 
Нет, я понимаю "на вкус и цвет"  итд, но я такого не ожидал... Ну думал будет такая "спорная внешность",но нет,однозначно полный негатив,да ещё и прыщи по всему лицу. Лучше мне не вдаваться дальше в детали,а то "Остапа понесет"))
Короче,по внешним данным (IMHO) НЕ РЕКОМЕНДУЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ!
"Бомбической фигуры" тоже не увидел.
Не знаю, как можно в салоне набитом красотками (Полина,Алиса,Саша,Аня,Ева,Лиза),выбрать ее?!!
На кастинг вышла ещё их новая азиатка,в ту же корзину ее.
Я без претензий к кому либо(сам дурак),но это просто удивительно! 
3(!) положительных отчёта!! И никто сразу не убежал?!))
В общем,для меня это очередной урок и очень жаль было потраченного времени...


--------------------
Лучше умереть стоя,чем жить на коленях!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Tank


Регистрация: 14/01/2014

Тем: 21
Сообщений: 845

Всего отчетов: 18
Москва и область: 6
Массаж: 12
Re: Шоколадный заяц Нэля. [Re: Айвенго]
      #1891790 - 20/09/2017 23:40:50

Ну по лицу почти у всех отписавшихся были сдержанные отзывы, у меня вот сложилось впечатление что там не совсем все плохо, но скорее на любителя.

А с фигурой что не так? На фотках там прям все почти идеально!





Сообщение изменил Tank (20/09/2017 23:41:02)


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Айвенго



Регистрация: 16/01/2007

Тем: 199
Сообщений: 3460
Флеймы: 4 (0.12%)

Всего отчетов: 167
Москва и область: 26
Обломинго: 6
Массаж: 135

Гео: Москва
Re: Шоколадный заяц Нэля. [Re: Tank]
      #1891796 - 21/09/2017 00:19:43

"Сдержанный коммент" по внешности
"Про ТТХ. На мой взгляд, великолепно! Лицо, опять же на мой взгляд, интересное."











--------------------
Лучше умереть стоя,чем жить на коленях!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Tank


Регистрация: 14/01/2014

Тем: 21
Сообщений: 845

Всего отчетов: 18
Москва и область: 6
Массаж: 12
Re: Шоколадный заяц Нэля. [Re: Айвенго]
      #1891806 - 21/09/2017 00:57:52

Ну я и написал - почти )) И потом "интересное" это конечно положительная оценка, но еще не синоним "красивое"

По фигуре лучше отпишитесь, цитаты прошлых ходоков я и сам могу перечитать ))





Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Honesty_Is_The_Best_Policy



Регистрация: 16/06/2011

Тем: 52
Сообщений: 710

Всего отчетов: 50
Массаж: 50

Гео: Moscow
Re: Шоколадный заяц Нэля. [Re: Айвенго]
      #1891825 - 21/09/2017 08:45:00

Очень эмоциональный отзыв у вас получился). Видимо, написали по горячим следам))

Процитирую строчки своего отчета:
"Лицо, надо сказать, на любителя, и есть некоторые проблемы с кожей лица. В анкете ДМ ее образ подан "вкуснее" и стильнее, думаю, благодаря маске на лице. В реальности, оно попроще. То есть, если бы я не знал, какое красивое тело скрывается за белым халатом, то, вероятно, не остался бы..."
На мой вкус, у Нэли обычное, провинциальное личико. Проблемная кожа его портит (думал, что с тех пор эта проблема ушла, а оказывается, нет). Но и ничего отталкивающего в ней также не заметил, чтобы увидев ее, сразу бежать не разбирая дороги)
Коллегам Sergio16 и Appo ее лицо вообще показалось интересным. Тут как раз "на вкус и цвет". И Ева, и Полина, и Аня лицом, имхо, привлекательней.
Бомбической фигуры вы не заметили, так как не видели ее без одежды. А там есть на что посмотреть, и что потрогать))

--------------------
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Айвенго



Регистрация: 16/01/2007

Тем: 199
Сообщений: 3460
Флеймы: 4 (0.12%)

Всего отчетов: 167
Москва и область: 26
Обломинго: 6
Массаж: 135

Гео: Москва
Re: Шоколадный заяц Нэля. [Re: Tank]
      #1891853 - 21/09/2017 11:53:55

Фигуру не мог точно рассмотреть под халатом,но первое впечатление: широкие плечи,плотного сложения,невысокая.
Короче совсем не мой формат,но вот другим понравилось:)










--------------------
Лучше умереть стоя,чем жить на коленях!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Айвенго



Регистрация: 16/01/2007

Тем: 199
Сообщений: 3460
Флеймы: 4 (0.12%)

Всего отчетов: 167
Москва и область: 26
Обломинго: 6
Массаж: 135

Гео: Москва
Re: Шоколадный заяц Нэля. [Re: Honesty_Is_The_Best_Policy]
      #1891854 - 21/09/2017 11:57:59

У вас описание более приближенное к реальности,поэтому я и написал коммент у Арро,а не у вас в отчёте.
Но вы меня тоже удивили...вроде у нас с вами вкусы более менее совпадают,по крайней мере я так думал))
Ну и конечно сама Нэля здесь вообще ни при чем,она такая как есть и вот кому то даже нравится.








--------------------
Лучше умереть стоя,чем жить на коленях!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Шoк



Регистрация: 07/03/2007

Тем: 140
Сообщений: 2249
Флеймы: 322 (14%)

Гео: Москвабад
Re: Шоколадный заяц Нэля. [Re: Айвенго]
      #1891912 - 21/09/2017 14:49:12

Цитата:

нет,однозначно полный негатив,да ещё и прыщи по всему лицу.


Сифилитические шанкры?

--------------------
На форуме читаю далеко не все темы, менее 50% от общего количества. В Политику и в Нирвану почти не заглядываю.
Если Вы задали мне вопрос в теме, а я не ответил, просьба не обижаться, а написать мне в личку ссылку на Ваше сообщение. Обязательно отвечу.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Айвенго



Регистрация: 16/01/2007

Тем: 199
Сообщений: 3460
Флеймы: 4 (0.12%)

Всего отчетов: 167
Москва и область: 26
Обломинго: 6
Массаж: 135

Гео: Москва
Re: Шоколадный заяц Нэля. [Re: Шoк]
      #1891915 - 21/09/2017 15:01:24

Ну что за глупости? Обычные прыщи.











--------------------
Лучше умереть стоя,чем жить на коленях!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Appo
Пом. модератора


Регистрация: 01/10/2012

Тем: 132
Сообщений: 2137
Флеймы: 22 (1%)

Всего отчетов: 117
Москва и область: 2
Обломинго: 3
Массаж: 112

Гео: Замкадье
Re: Шоколадный заяц Нэля. [Re: Айвенго]
      #1891927 - 21/09/2017 15:49:41

Я тебя не понял: почему ты потратил время-то? Если на кастинг вышло столько красоток? Нафига ушел? Или вы характером с Нэлей не сошлись сразу и настолько, что проще было уйти?

Как по мне, положительный отчет из трех всего один - мой!

И ты зря не остался. Потому что Нэлю нужно раздеть и оставить на каблуках. Когда был я, прыщей не было. И, имхо, пусть чуть простоватое, но необычное лицо - как раз и есть интересное. Если появились прыщи и куда-то делась талия - безусловно, это уже не великолепная фигура и интересное лицо. Как-то меня толстые подростки не интересуют.

--------------------
- Лучше маленький доллар, чем БОЛЬШОЕ спасибо!
- У тебя совесть есть?
- Она в доле!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Айвенго



Регистрация: 16/01/2007

Тем: 199
Сообщений: 3460
Флеймы: 4 (0.12%)

Всего отчетов: 167
Москва и область: 26
Обломинго: 6
Массаж: 135

Гео: Москва
Re: Шоколадный заяц Нэля. [Re: Appo]
      #1891956 - 21/09/2017 17:24:29

Да что с тобой?!)))
Ты уже и текст не читаешь внимательно?)) 
Я сказал,что когда  ЕСТЬ(вообще) в этом салоне такие как и далее по списку.
Все красотки были или на отдыхе или плотно заняты,до глубокой ночи,а к Нэле я специально записался,но попросил, чтобы на кастинг ещё кто-то вышел,вышла новая азиатка,настолько невзрачна, что даже не помню как выглядит. 
Можно конечно раздеть кого угодно, а потом закрыть глаза итд,но зачем?))
Все таки я считаю, что 3 положительных отчёта, из трех,твой самый хвалебный.
В общем,предлагаю больше не обсуждать внешность Нэли,тебе понравилось и хорошо,я свое мнение высказал




--------------------
Лучше умереть стоя,чем жить на коленях!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Celsium


Регистрация: 25/04/2017

Тем: 7
Сообщений: 99

Всего отчетов: 3
Массаж: 3
Re: Шоколадный заяц Нэля. [Re: Айвенго]
      #1892009 - 21/09/2017 22:00:03

Правда, забавно.
Не скажу, что Неля красавица, но явно не страшненькая: взгляд мягкий, а улыбка очень теплая. А уж фигура именно бом-би-чес-кая! Такая одна на несколько десятков встречается. Прыщей не было ещё месяц назад, видимо нервы, переутомление и недосып сказываются.

Алиса - согласен, симпотяжка.

Саша, нос картошкой, и Аня (да, милая на вид) - они судя по отзывам так и не избавились от фирменного почерка Вирджинии и остались злобными брёвнами.

Ева - полновата лицом, Полина - слишком тонкие губы придают лицу чрезмерную резкость, ну а Лиза совсем не айс по мне, скорее мужицкий тип лица, а мож годы рукопашки наложили свой след.

мораль: не зря админы полушутя всегда говорят: "у нас без работы никто не останется"


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Айвенго



Регистрация: 16/01/2007

Тем: 199
Сообщений: 3460
Флеймы: 4 (0.12%)

Всего отчетов: 167
Москва и область: 26
Обломинго: 6
Массаж: 135

Гео: Москва
Re: Шоколадный заяц Нэля. [Re: Celsium]
      #1892012 - 21/09/2017 22:18:28

Вы меня переубедить пытаетесь? Не надо,я все видел своими глазами с расстояния 1.5м при хорошем освещении и если я не продолжаю критиковать внешность Нэли,то лишь потому,что не хочу обижать ее,хотя наверное уже обидел. 
По поводу вашей критики в адрес других девушек,мне даже сказать нечего.
У меня есть их фотки,где видны и лица и фигуры и они все классные,жаль я не могу выложить здесь эти фото,чтобы все увидели насколько вы не правы.
А как они делают массаж,это уже другая тема,мы сейчас только о внешних данных говорим. Потому что если нет внешних данных,то для меня и массаж не начнётся просто, как и было в случае с Нэлей.



--------------------
Лучше умереть стоя,чем жить на коленях!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Celsium


Регистрация: 25/04/2017

Тем: 7
Сообщений: 99

Всего отчетов: 3
Массаж: 3
Re: Шоколадный заяц Нэля. [Re: Айвенго]
      #1892026 - 21/09/2017 22:44:27

Цитата:

Вы меня переубедить пытаетесь?




Нет, обращался я не к Вам (я же не поставил цитату), я в целом по теме ответил, что довольно забавно, как разные девушки совершенно по-разному нравятся одним и не нравятся другим. у всех перечисленных Вами девушек я сам бывал, и лично для меня Неля симпатичнее некоторых и лучше по отношению. а уж фигура у неё совершенно точно лучше их всех (опять-таки, для меня).
а подытожил я всё это показавшейся мне интересной фразой, которую я слышал уже от нескольких админов.

Цитата:

У меня есть их фотки,где видны и лица ...



простите, не верится. и вот на этот раз именно Вам
хотите сказать, вы их фоткали на сеансе?


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Tank


Регистрация: 14/01/2014

Тем: 21
Сообщений: 845

Всего отчетов: 18
Москва и область: 6
Массаж: 12
Re: Шоколадный заяц Нэля. [Re: Celsium]
      #1892029 - 21/09/2017 22:54:50

На самом деле КПД вашего спора равно 0, тк у каждого свои представления о красоте и, скажем так, ее отсутствии. Не вижу смысла Айвенго обманывать, описывая свои впечатления от встречи, но и то что 4 дона говорили что там все не так плохо наверное о чем-то тоже говорит...

Цитата:


простите, не верится. и вот на этот раз именно Вам
хотите сказать, вы их фоткали на сеансе?




Есть такая штука - называется соцсети )) Многие девушки в них сидят


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Айвенго



Регистрация: 16/01/2007

Тем: 199
Сообщений: 3460
Флеймы: 4 (0.12%)

Всего отчетов: 167
Москва и область: 26
Обломинго: 6
Массаж: 135

Гео: Москва
Re: Шоколадный заяц Нэля. [Re: Tank]
      #1892031 - 21/09/2017 22:59:25

Ну ему легче же представить,что я с фотиком пришёл как ДМ и всех перефоткал!)))
Вот вы сходите и посмотрите на эту Нэлю,интересно как вам она понравится или нет?










--------------------
Лучше умереть стоя,чем жить на коленях!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
MarkKrass



Регистрация: 11/11/2013

Тем: 40
Сообщений: 1586

Всего отчетов: 33
Массаж: 33
Re: Шоколадный заяц Нэля. [Re: Tank]
      #1892034 - 21/09/2017 23:07:10

Цитата:

Есть такая штука - называется соцсети )) Многие девушки в них сидят



А Айвенго их фоловит и лайкает

--------------------
Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Honesty_Is_The_Best_Policy



Регистрация: 16/06/2011

Тем: 52
Сообщений: 710

Всего отчетов: 50
Массаж: 50

Гео: Moscow
Re: Шоколадный заяц Нэля. [Re: Айвенго]
      #1892036 - 21/09/2017 23:12:48

Цитата:

Вот вы сходите и посмотрите на эту Нэлю,интересно как вам она понравится или нет?



Только проводить всесторонний осмотр Нэли нужно, предварительно раздев ее полностью
Это обязательное условие эксперимента)

--------------------
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Celsium


Регистрация: 25/04/2017

Тем: 7
Сообщений: 99

Всего отчетов: 3
Массаж: 3
Re: Шоколадный заяц Нэля. [Re: Tank]
      #1892038 - 21/09/2017 23:20:48

Цитата:

На самом деле КПД вашего спора равно 0




да и нет никакого спора, я как раз и хотел резюмировать тему, что на вкус и цвет...
почему и зачем лишенный наследства принял всё на свой счёт и взбеленился - науке не известно

Цитата:

Есть такая штука - называется соцсети )) Многие девушки в них сидят




как? соц? сети? не, не слышал
вот только не многие дают свои контакты первым встречным


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Айвенго



Регистрация: 16/01/2007

Тем: 199
Сообщений: 3460
Флеймы: 4 (0.12%)

Всего отчетов: 167
Москва и область: 26
Обломинго: 6
Массаж: 135

Гео: Москва
Re: Шоколадный заяц Нэля. [Re: MarkKrass]
      #1892040 - 21/09/2017 23:22:40

Я что,похож на идиота?!)))
Нет,конечно,иногда очень хочется поставить лайк,но это же сразу палево!;)











--------------------
Лучше умереть стоя,чем жить на коленях!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
MarkKrass



Регистрация: 11/11/2013

Тем: 40
Сообщений: 1586

Всего отчетов: 33
Массаж: 33
Re: Шоколадный заяц Нэля. [Re: Айвенго]
      #1892041 - 21/09/2017 23:26:27

Цитата:

Нет,конечно,иногда очень хочется поставить лайк,но это же сразу палево!;)



Значит всё-таки фоловите ну это уже Ваше личное дело)), к массажу это не относится))

--------------------
Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Айвенго



Регистрация: 16/01/2007

Тем: 199
Сообщений: 3460
Флеймы: 4 (0.12%)

Всего отчетов: 167
Москва и область: 26
Обломинго: 6
Массаж: 135

Гео: Москва
Re: Шоколадный заяц Нэля. [Re: Celsium]
      #1892043 - 21/09/2017 23:27:40

Не знаю кто там у вас наследства лишился и при каких обстоятельствах,но вы отвечали МНЕ,а не автору отчета,посмотрите ещё раз.
А вы в соц сетях находите людей только если они сами вам ссылку дадут, по другому никак не получается?)))









--------------------
Лучше умереть стоя,чем жить на коленях!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Айвенго



Регистрация: 16/01/2007

Тем: 199
Сообщений: 3460
Флеймы: 4 (0.12%)

Всего отчетов: 167
Москва и область: 26
Обломинго: 6
Массаж: 135

Гео: Москва
Re: Шоколадный заяц Нэля. [Re: MarkKrass]
      #1892046 - 21/09/2017 23:32:59

Уф...Марк... Неожидал от вас))
Что бы посмотреть чью то страницу в ВК, нужно фолловить обязательно,просто заглянуть нельзя?))











--------------------
Лучше умереть стоя,чем жить на коленях!


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
MarkKrass



Регистрация: 11/11/2013

Тем: 40
Сообщений: 1586

Всего отчетов: 33
Массаж: 33
Re: Шоколадный заяц Нэля. [Re: Айвенго]
      #1892047 - 21/09/2017 23:38:05

Да забейте!)) Это не так важно))








--------------------
Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Страницы: 1 | 2 | >> (показать все)



Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Appo, crazysm, FLEXXX, gorge, Izya_potz, stiv, Косматый геолог, Редактор отчетов, Совет Модераторов, ЮристЪ 


Распечатать ветвь

Права:
      Вы не можете открывать новые ветви
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) ветви:

Оцените эту ветвь:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу