Закажи анонимную сим-карту для звонков феям   •   Солнечный Хоровод
INTIMCITY - бесплатная регистрация анкет   •   Escort Galleries - международный секс-каталог

Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Kлуб Любителей Секса® - Массаж >> Массаж
Правила конференции Анкеты массажисток
Страницы: 1
EternalBlack


Регистрация: 07/03/2018

Тем: 4
Сообщений: 14

Всего отчетов: 4
Массаж: 4
Лиза - админ из Венеции
      #2229833 - 07/07/2018 02:15:04 Прикреплённые файлы

Нажмите, чтобы увидеть
большую фотографиюИмя: Лиза

Телефоны: +7 (968) 814-8000, +7 (968) 835-5333
Внимание!  Категорически не рекомендуется звонить феям
со своего личного сотового номера!  Прочитать почему  >>> 
Используйте для таких звонков только анонимную сим-карту,
которую вы можете купить с доставкой.
http://venecia-spa.ru/girls/lisa/

https://www.rusdosug.com/indi255868.htm

ТТХ: 30 лет, рост: 170 см, размер груди: 4, вес: 59 кг, волосы: светлые.

Минет без резины: невозможен.

Цена: 2000 руб за 1 час, 4000 руб за 2 часа. Экспресс: (1 раз/30 мин) невозможен.

Работает: в салоне. Выезд: невозможен.

Соответствие фото: достаточно узнаваема. Засечка времени: не строго.

Улица: Ухтомская. Метро: Авиамоторная, Электрозаводская. Адм. округ: СВАО.



Отчет:

Всем категорический привет!

Предыстория
После положительного опыта с салоном Венеция периодически интересовался обновлением штата данного заведения. Но, к моему великому сожалению, старые анкеты со временем исчезли, а новые не появлялись. А через ещё некоторое время салон перестал публиковаться и на ДМ. Складывалось ощущение, что точка скоро закроется. Тем не менее, руку на пульсе продолжал держать. И вот, в один из прекрасных вечеров, зашёл на сайт салона и увидел её - богиню с 4ым размером по имени Лиза))
Фото - огонь. Даже оставшаяся юношеская наивность кричала о том, что даже если убрать ретуш с фото, то вариант, всё равно, останется достойным посещения. Собственно, в этот момент и было принято решение посетить данный бриллиант на следующий день. Единственное что немного настораживало: в расписании было указано, что девочка работает всю неделю без выходных - не хотелось попасть на полусонный труп.

Созвон
Следующий день. Звоню в полдень, уточняю: работает ли Лиза сегодня и записываюсь на вечер. Весь в предвкушении, боясь, что мою запись "потеряют", звоню ещё раз за 4 часа и за 1 час до времени "Ч". Всё ОК, меня ждут.

Заход
Про локацию уже писал. Кратко: первый этаж 9-этажки в спальном районе СВАО. Очень тихое место (особенно актуально в разгар ЧМ - гости столицы сюда вряд ли добираются часто). Припарковаться вечером - изи. Салон - после ремонта, аккуратный, но без заявок на роскошь.
Встретила меня полусонная админ - девочка в джинсовом комбинезоне с высокой посадкой (бррр... не люблю это веяние в моде) и узком топике с хорошим вырезом.
- Привет!
- Привет!
- Чай, кофе, какая программа?
Всё стандартно. Выбрал программу на 1,5 часа с 2 расслаблениями и ласками.
И вот в предвкушении, что сейчас мне скажут: иди в комнату, Лиза сейчас подойдёт. Админ заявляет:
- А Лиза - это я.
Ну я немного прифигел, ибо картинка с реальностью не совпадала вообще: чёрные кружева VS джинсовый комбинезон на брительках))) Сомнения начали тревожить мой мозг: А не свалить ли мне отсюда или, хотя бы, поменять программу с 1,5 часов на какой-нибудь экспресс? Но, видимо, вся та же оставшаяся юношеская наивность говорила: "В женщине должна быть загадка, вот сейчас она всё снимет, а там - клад")). Ну думаю была - не была:
- Веди в комнату.
Как написал выше: взял программу на 1,5 часа с ласками. Ценник почему-то Лиза мне объявила в 4200 - так и не понял почему, хотя в предыдущий свой поход ценник был просто 4к. Ну да ладно.

Процесс
Выйдя после душа, обнаружил голую Лизу на кровати. Возраст - под 30ку. Фигуру можно охарактеризовать как: "есть пара лишних кило". Попа - отличная, полукруглой формы (когда-то, видимо, видала спорт) без каких-либо намеков на целлюлит. Грудь, конечно, немного подкачала: размер - действительно 4ка, но жесть какая она рыхлая, т.е. когда девушка лежала на спине, то всё это великолепие растекалось в какой-то монолитный ровный пласт))) Ну и плюс, конечно же, заметны нехилые растяжки. Хотя и, вроде, девушка не рожала. На теле есть несколько тату.
Сначала приступили к первой части эротики. Началось всё приятно и хорошо, и вдруг: звонок одного из трёх телефонов, которые она положила на тумбочку.
- Извини! Я должна ответить.
Лиза, сидя на мне, взяла трубку и начала вести беседу с одним из донов, который наводил справки насчёт доступности девушек в ближайшее время.
Ну думаю: приехали, вообще ни в какие ворота! После беседы Лиза извинилась, и мы продолжили. Через 5 минут - повтор ситуации. Я уже начинаю закипать.
- Лиза, ты можешь отключить телефоны и посвятить оставшееся время только мне?
- Нет, я же - администратор. Я должна отвечать. Это раньше я была массажисткой, а сейчас - админ.
Ну думаю про себя: охренеть, тогда какого же хрена ты вызвалась делать мне массаж. Едем дальше. Ещё 5 минут и стук в дверь:
- Извини! Я должна посмотреть, в чём дело.
И ушла. За дверью была какая-то друга массажистка и, видимо, обе они пошли что-то утрясать с клиентом. Я для себя решил: если ещё что-то такое повторится, то я останавливаю нашу программу, забираю бабло и валю отсюда нафиг – писать исключительно негативный отчёт.
Приходит Лиза, ещё раз извиняется, и мы продолжаем. Тут Лиза активно включается в работу, несмотря на замученное сонное состояние, и демонстрирует отличные техники в эротическом массаже: и всякие там имитации, и цифровая озвучка, и между сисек, и так, и сяк. Вообще, несмотря на подпорченное вступление, мне очень понравилось, и я феерично слил.
Далее - душ и должна была начаться классика. Но, опять же, видя полусонное состояние Лизы, решил не мучить её и поменяться ролями. Массаж делал ей примерно минут 30, всё это время мы приятно вели беседу насчёт необходимости легализации интим услуг в нашей необъятной)))
После массажа приступили ко 2ой части эротики и тут я включил в дело свои шаловливые ручонки)) Лёгкие касания и поглаживания вызывали только цифру, переключившись на более проактивные действия (язык, пальцы) девочка начала заводиться уже аналогово. В итоге, взяв полностью инициативу в свои руки, довёл Лизу до достаточно яркого окончания (конечно без сквирта, но с криками и судорогами) - галочка поставлена))) После этого и я в скором времени приплыл.
Далее, опять же, стандартно: душ, целовашки и отчаливание домой. От порога до порога - 1 час 45 минут. Чаевые изначально хоть и были отложены, но в итоге давать не стал - из-за инцидентов с телефонами и стуком в дверь.

Итог:
Если Лиза хорошо отдохнёт и выспится, оденет красивое бельё или хотя бы хлатик с туфлями, отречется (я на время массажа) от своих админских обязательств, то будет твёрдая 5ка (небольшое разочарование с грудью с лихвой окупается опытом и пылкостью Лизы).



Оценки: массаж: 5, отношение к клиенту: 4-, квартира: 5, в целом: 4.


Доверяете ли вы автору отчета?

Доверяю автору отчета

Бельский, Celsium, figus, Хотящий, midncircus
5 (100%)
-
Не доверяю автору отчета
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 5
(Возможен только один вариант ответа)


Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
В соответствии с Правилами КЛС к отчетам добавляется голосование о доверии.
По результатам голосования отчет может быть перемещен в конференцию "Сомнительные отчеты".
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, пишущие отчеты в КЛС.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение     Пожаловаться
Хотящий



Регистрация: 11/03/2002

Тем: 29
Сообщений: 496

Всего отчетов: 27
Москва и область: 9
Массаж: 18

Гео: Москва
Re: Лиза - админ из Венеции [Re: EternalBlack]
      #2229913 - 07/07/2018 09:03:49

Отличный отчет. Автор проявил упорство, настойчивость и самообладание. Не отступив ни на см довел дело до феерического конца. Венеция на доску почета должна таких гостей вешать и ставить в пример! Вы молодец, вопреки всему развернули ситуацию в свою пользу! Респект, круто, было не легко!





Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение     Пожаловаться
figus



Регистрация: 06/04/2014

Тем: 18
Сообщений: 152

Всего отчетов: 15
Москва и область: 9
Массаж: 6
Re: Лиза - админ из Венеции [Re: EternalBlack]
      #2230043 - 07/07/2018 10:49:04

Бред какой-то.
Это я не про отчет, я ему полностью доверяю, а про общую постановку дел в Венеции .
Я бывал в салонах, работавших без штатных админов, но в этом случае либо исполняющая его обязанности массажистка полностью освобождается от своих массажных обязанностей, либо админит любая свободная на данный момент девушка. Пришел к ей клиент - телефон отдается другой.
Так что здесь либо самодеятельность Лизы, которая решила "срубить бабла" на выбравшем клиенте (но это маловероятно), либо общий бардак в салоне.
Лиза, конечно, молодец, переломила неблагоприятную для нее ситуацию.
Отношение к клиенту я бы оценил на 2, пояснив, что оценка относится не к девушке, а к салону.
Кроме того, позволю себе два замечания к отчету. Салон все же находится не в Северо-Восточном АО, а в Юго-Восточном, почти на границе с Центральным АО.
И то, что грудь будет растекаться по фото заметно, особенно по тем, где Лиза ее руками поддерживает.

Сообщение изменил figus (07/07/2018 11:00:18)


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение     Пожаловаться
Celsium



Регистрация: 25/04/2017

Тем: 25
Сообщений: 464

Всего отчетов: 18
Массаж: 18
Re: Лиза - админ из Венеции [Re: EternalBlack]
      #2230063 - 07/07/2018 11:08:58

Стойкий же у вас характер)
Я б за такое потребовал вернуть деньги, а вечером бы отчёт накатал с единицами. А тут 4-






Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение     Пожаловаться
EternalBlack


Регистрация: 07/03/2018

Тем: 4
Сообщений: 14

Всего отчетов: 4
Массаж: 4
Re: Лиза - админ из Венеции [Re: EternalBlack]
      #2230133 - 07/07/2018 12:08:53

Адм. округ: ЮВАО.

Цитата:

Бред какой-то.
Это я не про отчет, я ему полностью доверяю, а про общую постановку дел в Венеции .
Я бывал в салонах, работавших без штатных админов, но в этом случае либо исполняющая его обязанности массажистка полностью освобождается от своих массажных обязанностей, либо админит любая свободная на данный момент девушка. Пришел к ей клиент - телефон отдается другой. 
Так что здесь либо самодеятельность Лизы, которая решила "срубить бабла" на выбравшем клиенте (но это маловероятно), либо общий бардак в салоне.
Лиза, конечно, молодец, переломила неблагоприятную для нее ситуацию.
Отношение к клиенту я бы оценил на 2, пояснив, что оценка относится не к девушке, а к салону. 
Кроме того, позволю себе два замечания к отчету. Салон все же находится не в Северо-Восточном АО, а в Юго-Восточном, почти на границе с Центральным АО.
И то, что грудь будет растекаться по фото заметно, особенно по тем, где Лиза ее руками поддерживает.



Видимо, салон переживает не лучшие времена. Некоторое время назад (~ месяц) у них вообще на сайте числилось всего две девочки, а при уточнении по телефону ~ 3. Такое ощущение, что шеф уехал и оставил всё на самотёк.
Лиза говорила, что сейчас массаж делает только иногда - по настроению, ибо это ей самой нравится. Конечно-конечно!))
Во время моего сеанса все девочки были заняты на ближайшие 2 часа. Во всяком случае так говорила Лиза звонящим донам. Поэтому, видимо, и телефоны некому было передать. Сам я, конечно же, такого подхода не одобряю. Смысл отвечать на телефоны, если в ближайшие 2 часа все заняты? А звонить в полночь и делать бронь на 2-3 часа ночи - мне кажется такая практика встречается не часто.
Плюсом во всей ситуации вижу то, что массажистка-админ сама себе хозяин, и никто её не порекнёт за то что во время сеанса издавала громкие и яркие звуки окончания и вообще непонятно чем там занималась (помню в массажном штабе девочка тоже кончала, но при этом старалась рот руками прикрыть - чтобы не было очень громко). Хотя и тут я могу ошибаться, так как массажистка всегда же может сказать: "Я генерировала цифру так громко, чтобы угодить клиенту" - и никто это не проверит.


Цитата:

Стойкий же у вас характер)
Я б за такое потребовал вернуть деньги, а вечером бы отчёт накатал с единицами. А тут 4-



Оценку поднял исключительно за бурные эмоции Лизы. Так бы конечно был кол.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение     Пожаловаться
Хотящий



Регистрация: 11/03/2002

Тем: 29
Сообщений: 496

Всего отчетов: 27
Москва и область: 9
Массаж: 18

Гео: Москва
Re: Лиза - админ из Венеции [Re: EternalBlack]
      #2230323 - 07/07/2018 15:10:32

Максимум по факту там 1-2 масссажистки плюс админ, телефон передовать некому. Район не проходной совсем, фирменный сайт превращается в формальность. На 200 рэ они вас развели, по прайсу за эту сумму должен быть душ с девушкой. У вас зверское самообладание, я бы послал на этапе 4200 за прогу





Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение     Пожаловаться
Celsium



Регистрация: 25/04/2017

Тем: 25
Сообщений: 464

Всего отчетов: 18
Массаж: 18
Re: Лиза - админ из Венеции [Re: Хотящий]
      #2230393 - 07/07/2018 16:33:57

Цитата:

У вас зверское самообладание, я бы послал на этапе 4200 за прогу




я бы даже сказал не самообладание, а здравый пох@#зм


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение     Пожаловаться
Страницы: 1



Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Appo, crazysm, FLEXXX, gorge, Izya_potz, stiv, Косматый геолог, Редактор отчетов, Совет Модераторов, ЮристЪ 


Распечатать ветвь

Права:
      Вы не можете открывать новые ветви
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) ветви:

Оцените эту ветвь:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу