FanFap.nl - Лучший выбор для лучшего досуга   •   Это рекламное место продается
Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Oтдых >> Стрип-Клубы
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Страницы: 1
moscow00ru

На форуме: 19 л 89 д
(с 30/01/2005)

Тем: 1
Сообщений: 1
Вопрос к знатокам
      #219150 - 30/01/2005 13:48:04

Здравствуйте !
Принимайте в свои ряды новичка.Прошу помощи клуба. Дело в том,что у меня давно есть желание снять девочку в стриптиз клубе. Танцовщицу,или еще лучше официантку. Подобного опыта нет, но почитав отчеты знатоков, захотелось подобных приключений. Средства позволяют. Из прочитанного наметил для себя
"Шандру", "О-ля-ля" и "ОФИС". Мне показалось,что там даже новичок найдет для себя все что ему нужно.Хотя может я и ошибаюсь.
Большая проблема, так как женат, вырваться из дома.
Поэтому может кто подскажет можно ли снять (уволить)девушку, или провести с ней время в кабинете, в дневное время. Если можно,то в каком клубе ?
Вообще буду благадарен за любую информацию. По мере посещения клубов обязуюсь
писать отчеты и делиться впечатлениями.
Всем удачи ! Александр.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Baralgin



На форуме: 20 л 190 д
(с 21/10/2003)

Тем: 72
Сообщений: 1788
Флеймы: 573 (32%)

Всего отчетов: 3
Москва и область: 3

Гео: г. Москва
Re: Вопрос к знатокам [Re: moscow00ru]
      #219235 - 31/01/2005 00:24:05

Боюсь уважаемый Ой-ля-ля,Шандра Вам не помогут,а Оффис по моему не работает.Клубы работают вечером.А почему бы Вам не попробовать индивидуалок,очень много приличных и красивых,днём как раз,самое оно засадить по самые помидоры.






Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
коллега



На форуме: 19 л 268 д
(с 04/08/2004)
Ушел с форума

Тем: 218
Сообщений: 2260
Флеймы: 209 (9.2%)